ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 55 (4-5)
Подтема: Как мы учимся общаться.
Цель: Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Учить высказывать свое мнение.
Формировать у учащихся навыки получать подробную информацию во время чтения текста.
Практиковать учащихся в писании.
Развивать умение поддерживать беседу.
Воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Today we are going to read a text about learning communication. You will work in groups and by the end of the lesson you'll be able to say what helps children to learn communication.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Речевая разминка. Чтение рифмовки.
Т: Stand up, children. Repeat the song after me and act it out.
Учитель декламирует рифмовки, ученики повторяют за ним и выполняют соответствующие действия.
TEDDY-BEAR
Teddy-bear, teddy-bear, turn around,
Teddy-bear, teddy-bear, touch the ground;
Teddy-bear, teddy-bear, show your shoe,
Teddy-bear, teddy-bear that will do.
T: Have you got a teddy-bear at home? What colour is it? How did you get it? Is it your favourite toy? What is your favourite toy? Do you know that toys help children communicate? You will see it when we have read the text.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие словарной работы (с. 76) и проводит фронтальное опрашивание.
Reading
2. Чтение текста «Toys for Learning Communication» (c. 76).
1) Этап подготовки к чтению.
а) Фонетическое отработки слов.
Учитель произносит слова, ученики хором повторяют за ним.
[и:] - speak, repeat, feel;
[:] - talk, small, before;
[ə:] - learn, word, first;
[Λ] - puppet, become, wonderful, mum, young;
[æ] - language, dad, animal family, accent.
б) Организация работы в группах (по четыре-пять учеников в каждой), продолжительность чтения - 10 мин.
2) Этап чтения.
Учащиеся в группах по очереди читают текст. Учитель контролирует работу, проходя между рядами, и в случае необходимости оказывает помощь.
3) Проверка понимания содержания прочитанного текста.
Впр. 2 (с. 77).
Ученики принимают участие в соревновании: чья группа быстрее письменно выполнит задания 1-7 упражнения.
Key: 1b; 2; 3b; 4а; 5b; 6с; 7с.
Speaking
3. Тренировка учащихся в речи.
Впр. 3 (с. 77).
Ученики работают в парах: по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель слушает одну из пар.
Writing
4. Тренировка учащихся в писании.
РЖД, упр. 1 (с. 55).
Ученики реконструируют вопрос, затем, работая в парах, отвечают на них.
Playtime
5. Время для игры.
1) Разгадывание «Proverb Chain».
РЖД, упр. 2 (с. 55).
Учитель предлагает провести конкурс: кто быстрее найдет правильный ответ. Ученики рассматривают головоломку и называют пословицы, которое зашифровано в ней. (Learn to say before you sing.) Победитель записывает пословицы на доске.
2) Работа со словарным лабиринтом.
РЖД, упр. С (с. 55).
Ученики соревнуются, кто быстрее письменно выполнит упражнение. Учитель проверяет тетради четырех из них, которые первыми справились с заданием, и называет победителя.
Key: 1. Micky was reading a book.
2. Nelly was playing table tennis.
3. Tom was having dinner.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 1 (с. 76), прочитать текст.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Let us discuss which group has worked best at the lesson. I think it is... Do you agree with me? The last task for the groups: put the letters in the correct order and guess the words.
Игра «Отгадай слово».
Учитель обращает внимание учащихся на доску. Там написано:
1. TCOCNNMMOIIUA
2. CCAETN
3. DUSON
4. PPPEUT
Ученики составляют из представленных букв слова, победителем становится тот, кто первым правильно выполнил задание.
Key: communication, accent, sound, puppet.