ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 54 (4-5)
Подтема: Как мы учимся общаться.
Цель: Ввести новые ЛО по теме урока.
Тренировать учащихся в употреблении Past Continuous, сравнить его с другими временными формами.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Совершенствовать технику чтения.
Проконтролировать самостоятельное чтение учащимися басни «The Fox and the Crane», а также понимание содержания текста.
Учить учащихся давать оценку действиям и поведению людей.
Воспитывать вежливость.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с текстом рифмовки «Snow» (HO).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! I am glad to see you. Today we are going to discuss the story of your home reading. We are going to practise using our active vocabulary and to learn some new words. Our aim today is to practise the Past Continuous tenses and other.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
1) Чтение рифмовки.
Учитель раздает карточки с текстом рифмовки и декламирует его, ученики хором повторяют, затем отрабатывают рифмовки самостоятельно, и двое-трое читают его перед классом.
НО:
Read the rhyme.
SNOW
It was snowing, snowing, snowing.
It was falling on my head.
It was falling on the ground.
It was falling all around.
It was snowing, snowing, snowing.
It was snowing really hard.
2) Беседа о погоде в режиме Т Р1 Р2 Р3 ...
Т: Is it snowing now? Was it snowing yesterday? Do you like snowy weather? Describe today's weather.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) Контроль понимания содержания текста для домашнего чтения «The Fox and the Crane» (c. 162).
Учитель проводит опрос в режиме Т Class.
Т: Who is the story about? What did they want to be? Why did the Crane come to the Fox? Could the Crane eat the porridge? Why? How did the Crane teach the Fox a lesson? Were the Fox and the Crane real friends?
2) Чтение текста в режиме Р1 Р2 Р3.
3) Пересказ текста.
Ученики по цепочке пересказывают текст (по одному предложению). Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.
4) Обсуждение текста.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, который поощряет их высказывать собственные мысли.
Т: So, what is the story about? It is about animals but we understand that it is about people, about friendship. Why couldn't the Fox and the Crane become friends? I think because they did not help each other like Brother Rabbit and Brother from the Goat story «А Friend in Need Is A Friend Indeed».
Vocabulary Practice
2. Повторение лексики темы, изучение новых слов.
1) РЖД, упр. 1 (с. 54).
Учащиеся выбирают нужный вариант и по очереди читают предложения.
2) Семантизація лексики.
С целью введения слова an accent учитель предлагает учащимся вспомнить предложение You can tell a person’s nationality by his accent. Ученики переводят его. Слово communication вводится с опорой на родной язык - «коммуникация, общение». Учитель растолковывает слова puppet и sound.
Т: Puppet means a doll. There is a puppet theatre in our city. Sound is something we hear. We hear sounds.
Слово important учитель переводит.
Grammar Practice
3. Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур.
РЖД, упр. 2 (с. 54).
Ученики выполняют упражнение письменно, затем по очереди читают вопросы. Один из них читает расширенное предложение: «М brother was making a project in his room the whole evening yesterday because Halloween was coming».
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Выполнить словарную работу (с. 76).
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework is to do vocabulary work on page 76. Next time we'll speak about toys for learning communication. And now let us play. Look at the word «Learning». Use the letters to make as many words as possible. For example, ear, are, leg, ran, ring, nine, nag, girl, learn.
РЖД, упр. 3 (c. 55).
Игра «Слова».
Учитель определяет время выполнения задания - 2-3 минуты, и просит учащихся составить как можно больше слов из данных букв. По окончании работы ученики считают, сколько у них слов, учитель проверяет правильность их написания в лидеров и называет победителя.