ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 52 (1-2)
Подтема: Какие новости?
Цель: Повторить и обобщить лексический материал.
Активизировать грамматический материал: употребление прошедшего длительного времени.
Тренировать учащихся в аудировании.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Практиковать учащихся в писании.
Воспитывать культуру речи.
Развивать умение слушать собеседника, поддерживать беседу.
Воспитывать у учащихся уважение к другим людям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Our topic today is «what's the News?» You often ask this question or answer it. My news today is that you are going to listen to dialogues and practise using your new vocabulary and structures of the Past Continuous.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Отработка пословица.
Т: What proverb did we learn at the previous lesson? Yes? It was «Make hay while the sun is shining». Today i'd like to introduce two more proverbs: «No news is good news» (Отсутствие новостей - это уже хорошая новость.) and «Bad news has wings» (Плохая новость имеет крылья.) Why do we say that no news is good news? Because there is no bad news and this is good. Let us learn the proverb. «No news is good news».
Ученики хором повторяют пословицу за учителем.
Т: Remember! «News» is singular. No article is used with this word - good news, interesting news. We use the singular form of the verb to be - is. Example: The news is exciting. Bad news has wings.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие словарной работы в учеников и проводит фронтальное опрашивание.
Vocabulary Practice
2. Закрепление введенной лексики.
РЖД, упр. 1 (с. 52).
Тренировка в употреблении предлогов at, after, for с глаголом to look. Ученики письменно вставляют соответствующие предлоги в предложения, затем цепочкой читают их. Учитель контролирует правильность выполнения задания.
Listening Comprehension
3. Аудирование.
1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Т: Now you are going to listen to our good friends Taras, Lilia and Christina from our Pupil's Book. Do you remember that they changed their names when they were making the «English Bridge»? Open your books on page 72 and prepare to listen.
2) While-Listening Activity. Этап аудирования.
а) Упр. 1 (c. 72).
Учащиеся прослушивают диалог в аудио-записи или с голоса учителя и выполняют упр. 1a, b (с. 72). Они в парах воспроизводить прослушанный диалог, затем, используя его как образец, составляют собственные.
б) Упр. 2 (с. 73).
Учащиеся прослушивают диалог в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизводят его в группах по трое.
3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанных диалогов.
Впр. 3 (с. 74).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.
Grammar Practice
4. Тренировка учащихся в употреблении структур Past Continuous.
1) Работа с разделом «Remember» (с. 72 - 73) и поиск структур Past Continuous в упр. 1 (с. 72), 2 (с. 73).
2) Выполнение тренировочных упражнений.
а) Упр. 4 (с. 74).
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы упражнения.
б) Упр. 5 (с. 74), РЖД, упр. 2 (с. 52).
Работа в парах. Ученики тренируются задавать общие и специальные вопросы, используя Past Continuous; одна-две пары воспроизводят диалог перед классом.
в) РЗ впр. 3 (с. 53).
Учащиеся письменно выполняют упражнение, которое направлено на тренировку в употреблении отрицательной формы Past Continuous, затем по очереди читают предложения, проверяя их.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Подготовить устный рассказ о зимние каникулы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками. Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.
Т: At our last lesson we spoke about your winter holidays. Now I want you to prepare a story about the things you were doing at the certain moments of your holidays. Try to remember and write about different days at the beginning of January. Let us practise now. What time is it now? What were you doing at this time yesterday? And the day before yesterday? And three days ago? All right. Let us finish our lesson.