Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

Написание речей: десять шагов

Шаг 2: интервью со спонсором

Поговорите с людьми, которые спонсируют событии, на котором будет выступать тот, кто говорит. Уточните каждую деталь. В какое время дня или вечера будет произноситься речь? Или будут другие речи, если да, то на какую тему и кто их будет произносить? Или будет другая деятельность во время речи? Что будет делать аудитория во время речи - стоять или сидеть? ужинать? пить напитки? изучать печатные материалы? слушать перевод? Что будет делать аудитория к речи и что она будет делать после? Который контекст события - является ли она регулярной или однократным? В первом случае вы можете попросить спонсора предоставить вам образцы речей, которые произносились раньше.

Если это возможно, посетите или посмотрите на обстановку, в которой будет произноситься речь. Риторика, которая будет хорошо работать в большой аудитории или амфитеатре, будет разрушающей для интимной, рассчитанной на двадцать человек комнаты для конференций. Как спичрайтер, вы должны писать по-разному для аудитории, которая обязана присутствовать, в отличие от аудитории, которая может свободно входить и выходить.