Написание речей: десять шагов
Шаг 2: интервью со спонсором
Поговорите
с людьми, которые спонсируют событии, на котором будет выступать тот, кто говорит.
Уточните каждую деталь. В какое время дня или вечера будет произноситься речь? Или
будут другие речи, если да, то на какую тему и кто их будет произносить? Или
будет другая деятельность во время речи? Что будет делать аудитория во время речи
- стоять или сидеть? ужинать? пить напитки? изучать печатные материалы? слушать
перевод? Что будет делать аудитория к речи и что она будет делать после? Который
контекст события - является ли она регулярной или однократным? В первом случае вы
можете попросить спонсора предоставить вам образцы речей, которые произносились раньше.
Если
это возможно, посетите или посмотрите на обстановку, в которой будет произноситься
речь. Риторика, которая будет хорошо работать в большой аудитории или амфитеатре,
будет разрушающей для интимной, рассчитанной на двадцать человек комнаты для
конференций. Как спичрайтер, вы должны писать по-разному для аудитории, которая
обязана присутствовать, в отличие от аудитории, которая может свободно входить
и выходить.