УРОК 51
Тема. Письменное умножение багатоцифрових чисел на число одноцифрове
Цель: разработать общий алгоритм письменного умножения на одноцифрове число; упражнять учащихся в решении задач на движение; совершенствовать навыки устного счета.
Оборудование: таблица для устного счета, чертеж для задачи.
ХОД УРОКА
I. Контроль и закрепление знаний учащихся
1. Проверка домашнего задания
Составить выражение для решения задачи № 429.
2. Устный счет
Игра «Забей гол»

3. Решение простых задач
• В одном ящике 15 кг моркови, а во втором - в 2 раза больше. Сколько килограммов моркови во втором ящике?
• Олень движется со скоростью 15 км/ч., а ласточка - в 6 раз быстрее. С какой скоростью движется ласточка?
• Заяц бежал 2 часа со скоростью 32 км/ч. Какое расстояние пробежал заяц?
II. Изучение нового материала
1. Подготовительное упражнение по заданию № 430
2. Объяснение с упражнением № 431
3. Первичное закрепление. Решение примеров № 432 - с комментированием, примеров № 433 - самостоятельно
4. Физкультминутка
III. Развитие математических умений учащихся
Решение задач.
• № 435. Решение задачи выражением.
• № 436. Решение задачи по чертежу.

IV. Итоги урока
V. Домашнее задание
№ 437, 438.