|
II. Изучение нового материала 1. Беседа На доске - рисунки 5 грузовых машин, по 8 блоков на каждой. Учитель предлагает различными действиями узнать количество всех блоков. 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = 40; 8 · 5 = 40. - Как называются числа при умножении? - Действие умножения имеет переставной и соединительный законы. 2. Чтение текста в задании № 419, 421 3. Беседа по прочитанным 4. Первичное закрепление материала. Упражнения № 420, 422, 423 5. Самостоятельная работа: № 424 6. Физкультминутка III. Развитие математических умений учащихся 1. Комментируемое решение задач по таблице упражнения № 425 2. Самостоятельное решение задачи № 426 3. Задача с логическим нагрузкой № 427 550 - 300 = 250 (г) - это половина конфет. 300 - 250 = 50 (г) - масса пустой коробки. IV. Итоги урока V. Домашнее задание № 428, 429.
|
|