|
III. Сообщение темы и цели урока - Сегодня на уроке мы выясним, какие слова и почему пишутся с большой буквы.
IV. Работа над изучением нового материала 1. Коллективная поисковая работа (упражнение 214) Как вывод работы - правило на с. 100. 2. Самостоятельная работа (упражнение 215) Дополнительное задание Подчеркнуть имена одной линией, отчество - волнистой, а фамилии - двумя линиями. 3. Физкультминутка
V. Сакріплення и систематизация знаний 1. Выборочное списывание (упражнение 216) Проверка - индивидуальный опрос. - Как пишутся имена, фамилии, отчества? 2. Составление загадки по аналогии (упражнение 217)
Задание 2 выполнить в паре. Заслушать несколько составленных загадок. 3. Словарная работа - Запишите имена и фамилии сегодняшних дежурных. - С какой буквы вы их написали? - Составьте предложение с этими словами. Но прежде чем записать, прочитайте в рамочке на С. 101 слова очередной. Обратите внимание на его написание и произношение. - Запишите составленное предложение, в словарном слове поставьте ударение и подчеркните букву е, на которую надо обратить особое внимание при написании этого слова. 4. Инструктаж по выполнению домашнего задания
VI. Итог урока - Прочитайте слова. Найдите и исправьте ошибки. Объясните. Михаил сергеевич, пилот, тетрадь, коваленко, лев, стол, птичка, танюша, иващенко, светлана викторовна. - О чем вы узнали сегодня на уроке?
VII. Домашнее задание Правило на с. 100, упражнение 218.
|
|