|
• Решить задачу. Велосипедист был в пути 3 ч., а мотоциклист - 2 ч. На сколько больше километров проехал мотоциклист, чем велосипедист, если скорость мотоциклиста 90 км/ч., а велосипедиста - 14 км/ч.? • Работа по карточкам. Карточка 1 (для учащихся с высоким уровнем знаний) По асфальтированному шоссе автомобиль проехал 292 км за 4 ч., по грунтовой дороге - 76 км за 2 ч. На сколько скорость авто по шоссе была больше, чем по грунтовой дороге? Карточка 2 (для учащихся достаточного и среднего уровня знаний) Машина ехала 3 часа со скоростью 60 км/ч. Обратный путь она преодолела за 4 часа. С какой скоростью она преодолела обратный путь? II. Изучение нового материала 1. Задача Галка пролетела 100 км со скоростью 50 км/ч. Сколько времени летела галка? При решении задачи учащиеся делают вывод: чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость. 2. Первичное закрепление. Решение задачи № 400 3. Решение задачи № 401 по чертежу (следует выяснить, что происходит со скоростью по течению и против течения) 4. Физкультминутка 5. Решение задачи № 402. Составление таблицы, плана решения 1000 : 100 = 10 (мин.) - время движения; 400 : 10 = 40 (м/мин) - скорость пловца. 6. Самостоятельная работа I вариант - примеры № 403, 404 (строка); II вариант - примеры № 403, 404 (II строка). 7. Решение задачи с логическим нагрузкой № 405
III. Итоги урока IV. Домашнее задание № 406, 407.
|
|