|
Решение задач самостоятельной работы проверяется сразу по ее завершении. (Ответы могут быть записанные учителем за доской заранее). Оценить можно только некоторые работы, например, первые 5 учеников, выполнивших работу, получают по желанию оценку.
III. Актуализация опорных знаний Во время проверки домашнего задания учащиеся повторяют свойства умножения на натуральное число и способы применение этих свойств для обработки выражений и рационализации вычислений. IV. Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новой ситуации Учитель. Вы уже знаете, что соединительную и распределительную свойства умножения мы применяем для упрощения выражений и выполнения арифметических действий наиболее удобным способом. Но существует еще одна сфера применения этих свойств - действия с величинами (расстояние, время т.п.). Сейчас мы рассмотрим несколько примеров, решенных именно с применением свойств умножения. (Учащиеся рассматривают решение примера 5.) Затем ученикам предлагается для выполнения № 452. Также следует обратить внимание учащихся на № 454. Найти правильный подход для решения этой задачи помогут вопросы учителя, например такие: 1) Произведения каких пар чисел заканчиваются на ноль? 2) Или нужно записывать все множители в произведении данных чисел ? и др.
V. Контроль усвоение знаний 1. Найдите значение
выражения удобным способом: 2. 2) 8 · 39 · 125; 3. 3) 78 · 43 + 43 · 22. 4. Сколькими нулями заканчиваются произведения всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?
VI. Домашнее задание п. 16, № 453; 447 (2,4); 437 (3, 4); повторить № 456.
|
|