Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Экономический словарь-справочник

Маркетинга функции - основные задачи, выполняемые маркетологами, связанные с изучением спроса, разработкой конструкций и технологий производства товаров, доставки их покупателям и последующего обслуживания, наиболее Полно они раскрываются в специфической структуре управления предприятиями, которые работают в маркетинговой среде. Но простое изучение рынка, планирование продукции, товародвижения и сбыта, цены еще не гарантирует успеха на маркетинговом рынке. Необходимо изучить лучшие образцы товаров и услуг конкурентов, опыт фирм - лидеров, чтобы как можно быстрее и без риска вывести на рынок новые товары, способные выдержать жесткую конкуренцию и победить.