Естествознание
Уроки по природоведению
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Естествознание - разработки уроков уроков

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ТЕМА 2. ПРИРОДНЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (10-12 БАЛЛОВ)

 

Вопрос

1. Какая связь между внесением минеральных удобрений и условиями жизни в пресноводных водоемах?

2. Культурные растения на полях подкармливают - в небольших дозах вносят удобрения, которые нужны в данный период жизнь растениям. Различают сухую и жидкую подкормки - что это значит?

3. Почему минеральные удобрения нельзя хранить в поле под открытым небом до следующего года?

4. Почему на том же участке почвы нежелательно выращивать те самые культурные растения несколько лет подряд?

5. Вы изучили в предыдущей теме, что одним из приспособлений растений к распространению плодов на большие расстояния есть крылышки, летучки и крючочки. Какое приспособление использует растение перекати-поле, и чем это приспособление объясняется?

6. Можно ли назвать сорняки абсолютно вредными растениями? Почему?

7. Можно считать зоопарк искусственной экосистемой? Почему?

8. Чем обусловлен выбор территорий, объявленных заповедниками, и тех территорий, которые объявили национальными парками, или, другими словами, почему в заповедник запрещен вход туристических групп, а на территорию национальных природных парков - разрешено?