Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Экономический словарь-справочник

Маркетинговая тактика - формирование и реализация задач предприятия на рынке по каждому товару в конкретный период (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации. М. т. характеризуется постоянной корректировкой задач предприятия в зависимости от изменений рыночной ситуации, например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, снижение интереса покупателей к товару и др. Задачи М. т.: расширить или сузить номенклатуру экспортных товаров на основе уточнения данных о нуждах потребителей, проведение усиленных рекламных мероприятий в связи с падением спроса, снижение цены на товар с целью стимулирования сбыта, расширения ассортимента услуг сервисных служб для привлечения новых покупателей и др. М. т. должна обеспечивать постоянный уровень прибыли, активное поведение коммерческих служб на рынке, быстрое реагирование на изменения рыночной ситуации, адекватные меры на действия конкурентов, корректировку деятельности предприятия в соответствии с изменениями потребностей потребителей.