І семестр
Блок 4. КРУГЛЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Урок 35
СКОРО ЗИМА
Цілі: формувати навички вживання нових лексичних одиниць і вопрос-тегов; удосконалювати навички усного мовлення й читання; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
Выучить стихотворение о зиме.
Снег падает,
Ветер дует, земля белая весь день и всю ночь.
Это сезон, когда утром темно, и птицы не поют в лесу и парке.
2. Слушать
Читать эти короткие тексты и попросите учеников угадать, какое время года это.
Жарко и солнечно. Вы носите шорты и футболки. Вы носите сандалии на ноги.
Это холодная и Снежная. Это слишком ветрено. Вы носите пальто, шляпы, перчатки и сапоги.
Прохладно и облачно. Дожди идут часто. Вы носите джинсы, теплые свитера и плащи.
Это теплый и солнечный. Иногда дождь. Вы носите куртки, джинсы и обувь.
3. Говоря
Ответьте на вопросы.
1) сколько сезонов в год?
2) сколько месяцев в каждом сезоне?
3) когда можно поиграть в снежки?
4) когда можно купаться в реке?
5) когда вы можете съесть много вкусных фруктов и овощей?
6) когда можно будет увидеть первые цветы?
4. Говоря
Практиковать новые слова.
Сделать столько предложений, как вы можете.
Составлять короткие диалоги. Выразить свое удивление.
Пример:
- Погода так изменчива в марте. Посмотрите, идет снег.
- Я не могу в это поверить.
Температура 30 градусов ниже нуля.
Температура 40 градусов выше нуля.
Мы будем встречать праздник в лесу.
В прошлом году мы праздновали мой день рождения под водой.
Это было настолько туманным, что я потерял мой путь.
Посмотрите, я купил этот удивительный календарь с обезьянами.
Вчера я была на Китайский Новый год и праздник.
5. Чтение
Прочитать текст в отл. 1, стр. 60 и ответить на вопросы.
1) холодно?
2) какой сезон идет?
3) дни?
4) какие виды деятельности у вас зимой?
5) где будет Новый Год отмечать?
6) какие девушки будут носить?
7) почему не дети удивлен этому поводу?
6. Грамматика практика
Объяснять правила (стр. 60), запись примеров на доске и практиковать их chorally и индивидуально.
Матч двух половинок.
1) |
Она знаменита, |
а) |
это? |
2) |
Они счастливы, |
b) |
делать они? |
3) |
Твоего отца зовут не Андрей, |
c) |
не так ли? |
4) |
Вы можете плавать, |
d) |
не он? |
5) |
Они не имеют автомобиля, |
e) |
ты? |
6) |
Вы работали здесь с июня, |
f) |
не я? |
7) |
Здесь часто меняется погода, |
г) |
разве не она? |
8) |
Ты не сделал домашнее задание, |
h) |
не так ли? |
9) |
Я хорошо парусный спорт, |
я) |
не можете вы? |
10) он любит пиццу, |
j) |
не так ли? |
Работа в парах.
Думаю, ваш одноклассник с использованием tag-questions.
Пример
Это мальчик, не так ли?
Ему 12, не так ли?
Он играет в футбол, не так ли?
Он любит плавать, не так ли?
Он не может говорить на английском языке хорошо, может он?
Он носит черные джинсы сегодня, не так ли?
Он, как правило, не носят обувь, не так ли?
7. Реферат
Описать сегодняшнюю погоду.
8. Домашнее задание
Напишите короткий параграф о погоде во время Вашего последнего путешествия.