І семестр
Блок 4. КРУГЛЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Урок 36
ЭТО ТАК ХОЛОДНО СЕГОДНЯ
Цілі: вдосконалювати навички читання й усного мовлення, уживання вопрос-тегов; розвивати культуру спілкування; виховувати доброзичливе ставлення до співрозмовника.
Процедура
1. Разминка
Завершить предложений.
1) сегодня погода____ .
2) когда идет дождь вы берете____.
3) зимой можно носить____.
4) осенью вы едите____.
5) вчера погода была_____.
6) Если жарко вы носите_____.
7) когда это вы можете Снежное_____.
8) летом не ношу_____.
2. Слушать
Слушать одноклассников, рассказы о их путешествия (домашнее задание) и спросить tag-questions чтобы убедиться, что вы правильно все поймете.
3. Чтение
Прочитайте текст и выполните задания.
Tom. Мое любимое время года-осень. Это прекрасный сезон. Листья на деревьях красные, желтые, коричневые и зеленые. Она теплая в сентябре. Я могу пойти гулять. Первого сентября я рада видеть, что мои друзья в школе после долгих летних каникул. Осенью много овощей и фруктов. Я люблю сладкие сливы.
Алиса. Я не люблю осень. Это скучный сезон. Я не люблю, когда идут дожди. В октябре холодно и дожди идут часто, и мы не можем пойти на прогулку. Я люблю лето. Лето-это яркий сезон. Деревья зеленые. Жарко и я могу купаться в реке. Я могу играть на открытом воздухе в течение всего дня. И я не хожу в школу.
Давид. И мое любимое время года-зима. Зима прекрасна. Деревья белые в снегу. Там много снега на улицах и в парках. Мои друзья и я можем играть в снежки и хоккей. Но больше всего я люблю кататься на лыжах.
Сюзан. Я не люблю зиму. Это так холодно зимой. Он часто идет снег. Небо серое. Дни короткие, а ночи длинные. Мне нравится весна. Солнце часто светит, небо голубое, птицы поют песни. В мае деревья и трава ярко-зеленая. Есть много красивых цветов в мае.
Напишите правильное название.
1) ___ любит снег.
2) ___ не любит дождь.
3) ___ любит солнце.
4) ___ любит купаться в жаркие дни.
5) ___ любит встречаться с друзьями после каникул.
6) ___ любит разноцветные листья.
True или False
1) зимой выпадает снег.
2) Октябрь-осенний месяц.
3) жарко в зимнее время.
4) мы начинаем школу на первое октября.
5) что Вы можете съесть груши осенью.
6) деревья ярко-зеленые в мае.
4. Чтение и говорение
Прочитать диалог, в отл. 2, стр. 61 и в парах, составляют свои собственные диалоги об условиях в других странах.
5. Написание
Do Ex. 3, стр. 61.
6. Говоря
Составляют столько вопросов, сколько вы можете.
В парах, делать экс. 4, 5, стр. 61.
7. Реферат
1) какой день сегодня? - Это ___.
2) какой день был вчера? - Это было____.
3) какой день вы думаете, что это будет завтра? - Я думаю, что это будет____.
8. Домашнее задание
Напишите короткий параграф о погоде в одном из сезонов.