|
3. Слушать Напишите следующие слова на доске, а затем прочитать определения и попросить учеников, чтобы соответствовать им слова, участник, зритель, mackintosh, флот, препятствие, в результате трофей. 1) человек, который принимает участие в соревнованиях. 2) человек, который наблюдает соревнований. 3) кусок одежды. 4) приз за победу на скачках или других соревнований, особенно серебряный Кубок. 5) группа самолетов, автомобилей, автобусов, контролируемых одной компанией. 6) кадр, человек или лошадь перепрыгнуть во время гонки. Окончательное количество очков в конце конкурса или игры. 4. Говоря Дать украинские эквиваленты. 1) весь 2) заранее 3) В случае 4) наконец, 5) ждем 6) даже 7) в получасе езды 8) внутри 9) много 10) вперед 11) в то же время 5. Написание Завершить предложений. 1) В конце весны или летом мы, как правило, имеют ___. 2) Когда у нас спортивный день существует ___. 3) мы обычно выходят в поле____. 4) зрители всегда готовы____. 5) Все результаты мы видим____. 6) мы должны получить больше очков, чтобы выиграть____. Раздел: спорт день нет уроков, на автобусе, подбодрить свои команды, на доске, трофей. Ответьте на вопросы. 1) Как часто у детей есть спортивный день? 2) почему не ученики этой школы имеют спортивные день на их место? 3) школьники рады спортивный день? 4) имеют ли они уроки в этот день? 5) почему они иногда беспокоиться? 6) что делать, они берут с них? 7) то, что делают конкуренты (зрителей) сделали в первую очередь? 8) что вы можете увидеть внутри круговой дорожкой? 9) Как зрители видят много одновременно? 10) Как зрители знают, какая команда впереди? 11) что такое “дом”? 12) как зрители отличаются от “дома”? 13) сколько рас существует? Заполнить пробелы.
Каждый год мы имеем (1)_____ день. Как мы еще не получили (2)_____ в нашей школе мы должны пойти в спорт (3)_____. Мы обычно идем туда(4)__________________ ______ и взять наши mackintoshes и (5)______ с нас. Когда мы прибудем(6) _______ в центр мы ставим на (7)_____. Наши зрители занять свои места (8)______ нас. Наши команды принимают участие в(9) ______, прыжки в длину, метание(10) ________, но мы обычно(11)________ в барьерном беге рас. Мы(12) _______________________ когда мы видим наши хорошие(13) ________ на доске. И, конечно, мы(14) ________ на вершине счастья, когда(15)_______ выиграть Кубок. Ключ: 1) спорт, 2) игровое поле, 3) центр 4) автобус 5), Упакованные ланчи, 6), 7) спортивная одежда, 8) не унывай, 9) прыжок в высоту, 10) дискусов, 11) лучшие, 12) веселый, 13) результаты, 14), 15) мы. Дать краткое резюме рассказа. Напишите короткий параграф о спортивных мероприятиях в вашей школе.
|
|