ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ. ЗАДАЧИ НА ДВА ДЕЙСТВИЯ. ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ
ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ
Урок 33. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Цель: проверить знания учащихся по теме «Таблицы сложения и вычитания чисел. Задачи на два действия. Выражения со скобками»; развивать мышление, память; воспитывать культуру оформления письменных работ.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1 вариант
1. Найти значения выражений.
2. Решить задачу.
Папа поймал 9 рыб, а сын - 6. Мама сварила уху из 7 рыбин. Какое количество рыб осталась?
3. Построить прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найти его периметр.
4. Дополнительное задание.
Начертить два отрезка, чтобы один из них был на 5 см длиннее, чем другой. Обозначить их буквами.
2 вариант
1. Найти значения выражений.
2. Решить задачу.
Андрюша с бабушкой собрали 8 подберезовиков и 6 боровиков. С 7 грибов бабушка сварила суп. Сколько грибов осталось?
3. Начертить квадрат со стороной 4 см. Найти его периметр.
4. Дополнительное задание.
Начертить два отрезка, чтобы один из них был на 4 см длиннее, чем другой. Обозначить их буквами.
Шкала оценивания
1 с.- 4 балла: по 0,5 балла за выражение.
2 с.- 3,5 балла: 1 балл за ход решения;
2 балла за правильность вычислений (по 1 баллу за действие);
0,5 балла за объяснение.
3 с.- 2,5 балла: 1,5 балла за построение фигуры;
1 балл за правильность исчисления периметру.
Дополнительное задание - 2 балла.
Физкультминутка
III. РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
• Сколько лап у двух медвежат? (8)
• Более дорожкой одно за другим растут 10 деревьев. Между ними стоят лавочки. Сколько всего скамеек? (9)
• Бревно распилили на 7 частей. Сколько раз пилили бревно? (6)
• Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (5)
• По небу летели воробей, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летело? (2)
• В море плавали 9 пароходов. 2 пароходы пристали к берегу. Сколько пароходов в море? (9)
VІ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ