ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 33 (7-8)
Подтема: Американский английский.
Цель: Активизировать и закрепить ЛО за темой.
Тренировать учащихся в аудировании стихов.
Практиковать учащихся в писании.
Продолжить ознакомление учащихся с американским вариантом английского языка.
Учить систематизировать полученную информацию.
Развивать языковую догадку.
Воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Today we continue discussing how the English language is used in the world and how it helps to connect people.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Тренировка учащихся в аудировании.
Впр. 5 (с. 49).
Учащиеся прослушивают стихотворение «А New Friend» в аудио-записи или с голоса учителя, затем хором читают его. Один ученик переводит стихотворение.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Ученики читают текст упр. 2 (с. 48) и отвечают на вопросы. Учитель оценивает их работу.
Vocabulary Practice
2. Активизация ЛO по теме «American English», систематизация изученного материала.
1) Упр. 6 (с. 49).
Расширение словарного запаса. Ученики цепочкой читают и переводят слова.
2) Закрепление ЛO по теме.
а) РЖД, упр. 2 (с. 35).
Ученики должны найти и соединить соответствующий английский и американский варианты слова.
б) РЗ, упр. 3 (с. 35).
Ученики работают в парах. Выполнив упражнение письменно, они проверяют работу соседа по парте.
в) РЖД, упр. 4 (с. 35).
Ученики вписывают в предложения слова из американского английского. Учитель определяет время выполнения упражнения - 10 минут, для проверки ученики цепочкой читают слова.
3) Подготовка к выполнению домашнего задания - составление британо-американского глоссарию. Учитель обращает внимание учащихся на доску.
Т: Your homework is to make a British-American glossary. It can look like this. It is better to write the words in the alphabetical order.
На доске начерчена таблица:
British |
American |
Ukrainian |
angry |
mad |
сердитый |
Учащиеся чертят таблицу в тетради и заполняют ее.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Выучить стихотворение «А New Friend».
2) Составить британо-американский глоссарий.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework for the next time is to learn the poem «А New Friend». Let us listen to it again.
Ученики еще раз прослушивают стихотворение в аудио-записи или с голоса учителя и хором повторяют его.
Т: You also have to make a British-American glossary. You know how to do it, don't you? And let us play a game now. You tell me words in British English and i'll «translate» them into American English. Let's start.