Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA

 

УРОК 34 (9)

Подтема: Важность изучения иностранных языков.

Цель: Развивать умение аудирования.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Учить учащихся переводить фабульний текст.

Совершенствовать технику чтения.

Учить находить нужную информацию в тексте, трансформировать его, выбирать нужные грамматические структуры.

Воспитывать у учащихся интерес к жизни людей в других странах.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Today we are working with our «Story Page». I know that you like reading such stories, because they are about interesting things and they teach us lots of useful lessons. The name of the story is «It Is Important to Know a Foreign Language». I hope the story will make you smile.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

1) Викторина «Do you know American English?».

Один из учеников выходит к доске, другие предлагают ему назвать американский вариант английского слова. Если он не знает, вызывают другого ученика. Побеждает тот, кто назовет больше слов.

2) Упр. 5 (с. 49).

Конкурс на лучшего декламатора. Ученики по очереди читают наизусть стихотворение «А New Friend». Учитель внимательно слушает и определяет победителя.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Listening Comprehension

1. Аудирование. Впр. 1 (с. 50).

1) Учащиеся прослушивают текст в аудио-записи или с голоса учителя, следя по книге.

Учитель останавливается после каждого абзаца, чтобы убедиться, что учащиеся понимают текст, и проверяет знания некоторых слов. Например: upstairs, downstairs, porridge, rulers, lazy, were scared.

2) Проверка понимания содержания прослушанного текста.

Впр. 2 (с. 51).

Ученики обозначают в тетрадях правильные ответы. Учитель выборочно проверяет несколько тетрадей и оценивает работы.

Reading

2. Тренировка учащихся в чтении. Впр. 1 (с. 50).

Ученики читают текст вслух. Учитель обращает внимание на произношение звуков, интонацию, деление предложения на синтагмы.

Speaking

3. Тренировка учащихся в пересказе фабульного текста.

1) Подготовка к пересказу.

РЖД, упр. 1 - 3 (с. 36).

Ученики работают самостоятельно в рабочих тетрадях.

2) Пересказ текста с опорой на рисунки.

Впр. 3 (с. 51).

Ученики по цепочке пересказывают текст с опорой на рисунки (по одному предложению), учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений. Затем ученики пишут перевод в тетрадях, учитель выборочно проверяет две-три работы и оценивает их.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Упр. 3 (с. 51), пересказать текст «It Is Important to Know a Foreign Language».

2) РЖД, упр. 4 (c. 37), письменно.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

T: You worked hard. Your marks are... I want to ask you the last question. What did the story teach you? You are right: it is important to know foreign languages. Please, remember it.

Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.