Уроки по этике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Этика 6 класс разработки уроков

ТЕМА IV «БУДЕМ ГРАЖДАНАМИ»

 

УРОК 33 Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по теме «Будем гражданами».

 

Тема. Тематическое оценивание учебных достижений учащихся по теме «Будем гражданами».

Цель: проверить уровень знаний учащихся.

Оборудование: доска, мел, задачи.

Тип урока: урок контроля и оценки уровня усвоения знаний.

Структура урока

I. Вступительная часть.

1. Поздравления.

2. Мотивация учебной деятельности.

3. Представление темы урока и ожидаемых учебных результатов.

II. Основная часть.

1. Контрольная работа.

2. Сочинение на тему «Один день в стране без законов».

III. Завершающая часть.

Выводы.

IV. Домашнее задание.

Ход урока

I. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Поздравления.

Учитель. Здравствуйте, дети. Сегодня мы подводим итоги изучения темы «Будем гражданами».

2. Мотивация учебной деятельности.

Учитель. На уроке мы проверим, как вы усвоили знания по теме. Вы тоже сможете проверить свой уровень знаний.

3. Представление темы урока и ожидаемых учебных результатов.

Письменная работа состоит из двух частей: 1-я часть - викторина; 2-я часть - сочинение на тему: «Один день в стране без законов».

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1. Контрольная работа.

1) Такой общественный строй, при котором люди создают сеть добровольных объединений для выражения удовлетворения и защиты прав различных

групп населения, стремятся к обеспечению нравственных отношений между всеми гражданами страны. (Гражданское общество.)

2) Возможность самостоятельно выбирать жизненные цели, ориентиры, способы действия, поступки; способность действовать согласно собственных интересов и целей, принимать решения и воплощать их в жизнь. (Свобода.)

3) Такой способ общественного устройства, когда основная роль в принятии решений принадлежит народу. (Демократия.)

4) Договор между государствами по какому-либо специального вопроса. (Конвенция.)

5) Официальный письменный документ, который содержит правовые нормы и принимается законодательным органом государства. (Закон.)

6) Политические идеи, которые проповедуют презрение, превосходство одной нации над другими. (Шовинизм.)

7) Официальный документ, в котором провозглашены определенные принципы и положения. (Декларация.)

8) Государство, которое состоит из многих наций, созданная разными нациями. (Многонациональное государство.)

9) Лицо, принадлежащее к постоянному населению какого-либо государства, пользуется правами и выполняет обязанности, установленные законами этого государства; тот, кто подчиняет свои интересы общественным, служащий Родине. (Гражданин.)

10) Принадлежность человека к какой-то нации. (Национальность.)

11) Определенные возможности, необходимые человеку до 18 лет для существования и достижения зрелости. (Права ребенка.)

12) Моральные нормы, проникнуты заботой о благе человека, уважение ее достоинства, человечностью. (Гуманистическая мораль.)

2. Сочинение на тему «Один день в стране без законов».

Учащиеся пишут сочинение-размышление на заданную тему.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Выводы.

Учит эль. Существует страшное слово - беспредел. Что мы понимаем под этим словом? Беззаконие, беспорядки; самосуд. Лучшая защита от зла обеспечен в том обществе, где люди выполняют действующие законы, поскольку именно в таком человеческом среде возможны относительный порядок, справедливость и условия для нормальной жизни людей. Ответственность за порядок в стране является обязанностью каждого гражданина. Ведь еще Сократ говорил: «нельзя отступать, уклоняться или бросать свое место в строю. И на войне, и на суде, и повсюду надо исполнять то, что

велит Государство и Отечество, или же стараться переубедить его и объяснить, в чем заключается справедливость».

IV. домашнее задание.

Подготовить стихи к теме «Мы - граждане Украины».