|
II. Воспроизведение знаний учащихся Опрос 1. Как поделить: а) два обыкновенных дробей; б) два смешанных числа; в) натуральное число на дробь; г) дробь на натуральное число? 2. Изменится ли значение дроби и как, если: а) его числитель увеличить (уменьшить) в 2 раза; б) знаменатель умножить (разделить) на b (b ≠ 0); в) числитель и знаменатель дроби умножить (разделить) на число а (а ≠ 0)?
III. Совершенствование навыков 1. Обратить внимание учащихся на то, что: числитель и знаменатель дробного выражения, если удобно, можно умножать на определенное натуральное число (выбираем таким образом, чтобы избавиться от дробей в числителе и знаменателе дробного выражения). Это свойство можно применить во время преобразования дробных выражений. 2. Решения упражнений. 1) Найдите значение выражения: а) 2) Найдите значение выражения: а) @ He забываем, что, 3. Дополнительно а) Задача. По б) Найдите значение выражения:
IV. Диагностика знаний, умений, навыков Тестовая работа Вариант 1 1. Какие из приведенных частиц крупнее 1) 2. Какая из представленных частиц наименьшая? 1) 3. Какое из приведенных чисел является значением выражения 4. Вычислите корень уравнения 1) 5. Найдите значение выражения 1)
Вариант 2 1. Какие из приведенных частиц меньше 1) 2. Какая из представленных долей самая? 1) 3. Какое из приведенных чисел является значением выражения 1) 4. Какое из приведенных чисел является корнем уравнения 1) 5. Найдите значение выражения 1) 10; 2) 9; 3)
V. Итоги урока Анализируем выполнение тестовой работы (было бы хорошо для наглядности использовать любое техническое средство, по крайней мере графопроектор, записать на пленке текст вместе с решением и продемонстрировать его после того, как работы будут собраны).
VI. Домашнее задание 1. Найдите значение выражения: а) 2. Найдите пропущенные числа:
3. Автомобиль должен был преодолеть некоторый путь за 2 ч. Первые 80 км он проехал со скоростью 60 км/ч, а остаток пути - со скоростью 75 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль, если известно, что до места назначения он проехал вовремя?
|
|