Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA

 

УРОК 31 (6)

Подтема: Изучать английский!

Цель: Повторить и обобщить лексический материал темы.

Активизировать использование учащимися модального глагола to have to.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Тренировать учащихся в чтении текстов по теме урока.

Формировать положительное отношение к изучению иностранного языка.

Воспитывать умение работать в парах, вместе находить пути решения возникающих проблем.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Dear pupils, good morning! Our topic today is «let's Learn English». We all know that we have to work hard. At the lesson today we'll discuss what is difficult to do, when you learn English and how to help pupils who have some difficulties with their English.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Исполнение песни «How's His English?»

Т: Listen to the Jazz Chant. Then sing it altogether.

Ученики прослушивают рифмовки в аудио-записи или в исполнении учителя и повторяют его.

HOW'S HIS ENGLISH?

His English is wonderful,

He speaks very well.

His accent is perfect.

You really can't tell,

That he isn't a native

Of the USA.

There's only one problem,

He has nothing to say.

T: You see there are different problems people have in communication. Some have much to say but do not know English. Others know English very well but have nothing to say.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Revision

1. Повторение темы «Изучать английский - важно».

1) Упр. 1 (с. 44).

Ученики письменно отвечают на вопрос Why do people learn English?. Учитель вызывает двух-трех учеников прочитать свои ответы и оценивает их работу.

2) Беседа с классом.

Ученики по очереди отвечают на вопросы People of what professions have to know English and why?, используя упр. 4 (c. 45) как образец.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 3 (с. 33).

Ученики цепочкой читают свои предложения.

Grammar Practice

3. Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур с to have to.

РЖД, упр. 12 (c. 33).

Ученики сравнивают части предложения и письменно дают короткие ответы, используя модальный глагол to have to. По окончании работы двое-трое читают свои ответы, учитель следит за правильностью грамматического строения предложения.

Reading

4. Подготовка к самостоятельному чтению текста «ReadersLetters». Впр. 1 (с. 46).

Т: Let us imagine that you started on the newspaper together with Lilia, Ivan and Taras. Now you get letters from other countries. Work in pairs. Read each other the two letters of exercise 1 on page 46 and discuss them. But first let me introduce the words to you.

Учитель обращает внимание класса на новые слова, приведенные на с. 46, и переводит их.

Учащиеся читают друг другу письма и высказывают свое мнение, используя образец, записанный на доске.

 

 

agree

Vera and Felipe

are

 

И

 

 

 

right. We have to...

 

think

Amanda

is

 

 

Speaking

5. Обсуждение проблемы «How to help friends learn English?»

1) Bnp. 2 (c. 47).

Ученики работают в парах: по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них.

2) Упр. 3 (с. 47).

Ученики внимательно читают текст и записывают свои варианты предложений в тетрадях. Учитель оценивает работу трех-четырех учеников, которые первыми справились с заданием. Затем упражнение проверяют: ученики по очереди читают свои предложения, учитель следит за правильностью их грамматического строения.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 1 (с. 46), прочитать текст и написать письмо в газеты «English Bridge».

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: Your homework is to write your own letter to «English Bridge». Look at the children's letters on page 46 and try to make your letter useful and interesting. Today we have learnt how to overcome difficulties in learning English. Let's give some more advice.

Ученики работают в парах: дают советы друг другу.