ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 30 (4-5)
Подтема: Изучать английский!
Цель: Активизировать лексический материал, введенная на предыдущих уроках.
Учить объединять слова в группы, классифицировать их и сознательно использовать в высказываниях.
Повторить и обобщить грамматический материал.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Проконтролировать понимание содержания текста домашнего задания.
Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Dear pupils, good morning! Today we continue discussing the importance of learning English.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Учитель декламирует рифмовки, записанное на доске, и просит учеников ответить на его вопрос.
Т: Listen to the rhyme and answer the questions.
English is easy
Come on and join in.
English is easy
Let's begin.
Is English easy? Is it difficult? What do you think about it?
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя, используя структуры I think..., As for me..., In my opinion..., etc.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) Упр. 1 (с. 44).
Обсуждение текста «English Bridge». Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.
Т: Answer the questions.
What can be different languages like? (They can be like walls and like bridges.)
Why is English popular in the world now? (It helps us to learn more and to make friends.)
What words can you guess easily? (International words.)
Has got many English words from other languages? What languages? (Yes, it has. From Danish, Swedish, Latin, Greek, French and other languages.)
Why do people learn foreign languages? (They want to read and understand books. They want to watch and understand TV programmes. They want to travel and make new friends.)
Does English connect people? How? (It's the language of international communication and friendship.)
2) Учитель проверяет наличие словарной работы и проводит фронтальное опроса учащихся.
Vocabulary Practice
2. Тренировка учащихся в употреблении лексики.
1) Упр. 3 (с. 45).
Работа с лексическими группами. Ученики самостоятельно читают упражнение и делят слова на группы, потом двое-трое по очереди называют слова, относящиеся к одной из групп.
2) РЖД, упр. 1 (с. 32).
Ученики находят «лишнее» слово - такое, что отличается от других по значению, и называют его, объясняя свой выбор.
3) РЖД, упр. 2 (с. 32).
Работа со словообразовательными суффиксами-еr (~оr). Учащиеся письменно выполняют упражнение, по окончании работы учитель собирает тетради на проверку.
Grammar Practice
3. Отработка грамматических структур.
1) Упр. 4 (с. 45).
Ученики самостоятельно устно составляют предложения по приведенному образцу и цепочкой называют их.
2) Упр. 5 (с. 45).
Ученики должны выбрать ЛO в зависимости от контекста. Это индивидуальное задание. Его выполняют два-три ученика в то время, когда класс работает над упр. 4 (с. 45). Работа учащихся оценивается после проверки их тетрадей.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 3 (с. 33), письменно.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
Т: Dear pupils! I want you to look at the text «English Bridge» again. Please read the last two sentences. They are in bold type. Let us study English! Let's make it our bridge, not a wall!