ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 29 (4-5)
Подтема: Английский язык - язык международного общения.
Цель: Повторить и обобщить лексический материал темы.
Совершенствовать умение читать.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, песня «It's English, English, English» (HO).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Dear pupils, good morning! Our topic today is «The English Language is The Language of International Communication». Let us begin our lesson with a song.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Фонетическая разминка.
Учитель читает слова песни, ученики хором повторяют. Затем учитель и ученики вместе исполняют песню на предложенный мотив.
НО:
Let's sing a song!
IT'S ENGLISH, ENGLISH, ENGLISH
America and Africa speak English very well,
Old Europe and Asia have also much to tell.
Bulgaria and China, Chile and Japan
Have many, many languages,
But they can understand -
Refrain:
Oh English, English, English
For all your friends and you.
Oh English, English, English
In London and Peru.
It'S English, English, English
In Kyiv and Madrid,
It'S English, English, English
For every, every kid!
T: So, is English important? Let us discuss why. But first we'll check on your homework.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Впр. 3 (с. 43).
Один из учеников читает предложение упражнения и объясняет выбор каждой формы глагола, другие проверяют. Учитель контролирует правильность выполнения задания и оценивает работу ученика.
Т: Do you have a computer at home? Do you know how to use it? How can a computer help you?
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы.
Reading
2. Совершенствование техники чтения.
1) Упр. 1 (с. 44).
а) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.
Систематизация лексического материала по теме, введение новых ЛO, New Vocabulary (с. 45).
Учитель обращает внимание учащихся на интернациональную лексику: popular, culture, international, calculator, poet, dentist, actress, salad, basketball, telephone, television, programme, communication. Потом растолковывает такие слова: foreign - from another country, to travel - to make a trip, to go to another place, country; to improve - to make better. Ученики переводят новые JIO украинском и вместе практикуются в их произношении.
б) Reading. Этап чтения текста.
Учитель делит учащихся на четыре группы и определяет время для чтения и обсуждения текста - 10 минут. Ученики читают, учитель проходит между рядами, контролируя работу каждой группы и в случае необходимости оказывая помощь.
в) Post-Reading Activity. Проверка понимания содержания текста.
Впр. 2 (с. 45).
Ученики устно дополняют предложения и цепочкой читают их.
2) РЖД, упр. 1 (с. 31).
Ученики работают в группах по трое-четверо, каждая из которых получает задание прочитать об этимологии слов pupil, school, book, paper. По окончании учащиеся заполняют таблицу, представленную в упр. 2 (с. 32) рабочей тетради.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Словарная работа (стр. 45).
2) Упр. 1 (с. 44), прочитать текст.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Now that you know where «school words come from, let us discuss what you've got in your schoolbag and if you have to carry heavy schoolbags. You are welcome with your answers.
Три-четыре ученика по очереди рассказывают о вещах, которые они приносят в школу.