Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA

 

УРОК 28 (3)

Подтема: Наши обязанности.

Цель: Активизировать в речи учащихся лексический материал темы.

Отработать употребление структур с модальным глаголом to have to.

Тренировать учащихся в аудировании фабульного текста.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Воспитывать у учащихся чувство ответственности за свои действия, приучать выполнять свои обязанности.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, задания для проверки понимания содержания текста для аудирования (HO1), (НО2), (НО3).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! Today we are going to discuss what schoolchildren have to do in their everyday life - at school and at home.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Фонетическое отработки рифмовки.

Учитель декламирует рифмовки, записанное на доске, класс хором повторяет. Затем ученики по очереди самостоятельно читают рифмовки, учитель следит за правильностью их произношения.

A BUSY WEEK

On Monday we go to school,

On Tuesday we jump in the pool,

On Wednesday we write our names,

On Thursday we play our games.

On Friday we watch TV,

On Saturday we swim in the sea,

On Sunday we sing our song,

It isnt very long.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 4 (с. 30).

Три-четыре ученика читают свои ответы на вопросы. Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.

Т: То be good at English you have to practise much, to read much in English, to learn new words, grammar rules, to communicate with people speaking English.

Grammar Practice

2. Тренировка учащихся в употреблении модального глагола to have to.

1) Упр. 1 (с. 43).

Ученики по очереди отвечают на вопросы: When do you have to use....

2) Тренировка учащихся в писании. Выполнение заданий по вариантам.

I вариант - упр. 2 (с. 43);

II вариант - РЗ, упр. 1 (с. 30);

III вариант - РЗ, упр. С (с. 31).

Время выполнения работы - 5-7 минут. Работа проверяется таким образом: И вариант проверяет II, II вариант - III, III вариант - И. Учитель контролирует процесс проверки, называя правильные ответы, и определяет лучших учеников, которые не сделали ошибок.

3) РЖД, упр. 2 (с. 30).

Ученики цепочкой устно составляют предложения, учитель контролирует правильность их грамматического строения.

Listening Comprehension

3. Представление текста для аудирования «Her First Day at School».

1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

На каждый вопрос учителя отвечают два-три ученика.

Т: Answer the questions. How old do you have to be to start going to school? How old were you when you went to school? Do you remember your first day at school? Did you like it?

2) While-Listening Activity. Этап аудирования.

Учитель раздает карточки (ТОЛЬКО1) и (НO2) и читает текст первый раз. Ученики определяют, соответствуют ли поданные в первой карточке утверждения содержанию текста, во второй карте они должны выбрать один из приведенных вариантов дополнения предложения. По окончании работы один из учеников записывает на доске ключи, учитель и остальные класса проверяют их правильность и в случае необходимости исправляют ошибки. Учитель оценивает работу ученика, работавшего у доски.

T: Listen to the text for the first time and do the tasks in the handouts.

HER FIRST DAY AT SCHOOL

Polly is six and she has to go to school. She likes her first day very much. Miss Yates is very nice and the other children in her class are nice, too. But at the end of the school day when the other children leave the classroom, Polly stays behind and waits.

Miss Yates has some work to do and she doesn't see Polly at first, but when she looks up, she sees Polly and asks, «Why didn't you go with the others, Polly? Do you want to ask me a question?»

«Yes, Miss Yates», Polly says.

«What is it?» Miss Yates asks.

«What did I do at school today?» Polly asks.

Miss Yates smiles.

«What did you do at school today?» she says. «Why do you ask me, Polly?»

«Because i'm going home now», Polly answers, and I have to answer my Mum's question».

HO1:

Say if the statements are true or false.

1. Polly doesn't like her first day at school.

2. The teacher is very nice.

3. Other children in Polly's class are not nice.

4. Polly stays in the classroom after the lessons on the second day.

Key: 1F; 2T; 3F; 4F.

HO2:

Choose the correct letter and make the sentences true to the text.

1. Polly goes to school when she is ... .

a) six

b) eight

c) seven

d) nine

2. Miss ... is very nice.

a) Smith

b) Yates

c) Gates

d) McDonald

3. Polly ... .

a) stays behind and waves

b) stays behind and smiles

c) stays behind and cries

d) stays behind and waits

4. Miss Yates ... when she hears Polly's question.

a) the door shuts

b) falls down

c) smiles

d) leaves the classroom

Key: 1a; 2b; 3d; 4c.

3) Post-Listening Activity. Этап проверки понимания содержания текста.

Учитель раздает карточки с заданием для проверки понимания содержания прочитанного и второй раз читает текст, ученики внимательно слушают и письменно отвечают на представленные вопросы. По окончании работы учитель собирает карточки для проверки.

Т: Listen to the text again and answer the questions in the handout.

HO3:

Answer the questions.

1. Why does Polly like her school?

________________________________________________________

2. What does she do when the other children go home?

________________________________________________________

3. What does Miss Yates say when she sees Polly?

________________________________________________________

4. What question does Polly ask Miss Yates?

________________________________________________________

5. What does Miss Yates then ask?

________________________________________________________

6. What is Polly's answer?

________________________________________________________

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 3 (с. 43), письменно.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

1) Беседа с учащимися.

Т: I think we've done what we had to do. What did you do at the lesson today? You practised grammar structures, listened to the text about Polly and checked on your homework. Your homework for the next lesson is to do exercise 3 on page 43. And let us show that we know English, do one more exercise and spell some words.

2) РЖД, упр. 4 (c. 31).

Ученики по цепочке читают текст, находят ошибки и исправляют их. Учитель контролирует правильность выполнения задания.