ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 27 (1-2)
Подтема: Изучать английский - важно.
Цель: Тренировать учащихся в употреблении ЛО, изученных на предыдущем уроке.
Ввести структуры с модальным глаголом to have to, учить использовать их в речи.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Развивать умение применять знания на практике.
Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, таблица (КА).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! What do we have to do at our today's lesson? We have to do some useful things: to discuss what the English language helps people do and to practise grammar structures with have to do has to do, don't have to do, doesn't have to do.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Учитель декламирует рифмовки, класс хором повторяет за ним. Затем два-три ученика по очереди пытаются рассказать рифмовку самостоятельно, учитель в случае необходимости помогает им.
Т: Now listen to a children's rhyme:
«Tick», the clock says,
«Tick, tick, tick.
What you have to do,
Do quick».
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания,
1) Словарная работа (стр. 41).
Учитель проверяет наличие словарной работы и проводит фронтальное опрос с целью проверки усвоения учащимися нового лексического материала.
Т: Answer the questions.
Do you remember Lilia, Taras and Ivan? Idea What did Lilia have? (To start on a newspaper).
What is the name of the newspaper? («The English Bridge».)
Why is it a «bridge»? (It connects people.)
What should Taras, Ivan and Lilia do? (They should make a newspaper.)
Whom do they want to find? (Christina.)
Why do they want to find her? (She's got a computer.)
2) РЖД, упр. 4 (c. 29).
Четыре-пять учеников, которых учитель вызывает по очереди читают свои ответы на вопрос: «What does the English language help people do?». Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.
Presenting Grammar
2. Представление нового грамматического материала: употребление модального глагола to have to.
1) Учитель проводит беседу с учениками в режиме Т Р Р2 Р ...
Т: What day of the week is it today?
Г1: It'S Monday.
T: When do you get up on Mondays?
P2: At 7.
T: When does your Mum get up?
P3: At 6.
T: Do you want to get up early?
P4: No, I don't.
T: Does your mother want to get up early?
P5: I think she doesn't.
T: But you have to get up early, because you must go to school. And your mother has to get up early, because she has lots of things to do in the morning.
Now when do you get up on Sundays?
P6: At 9.
T: So, you don't have to get up early, because you have no school. Does your mother have to get up very early on Sundays? I think she doesn't, she needs a good rest. По окончании беседы учитель обращает внимание учащихся на употребление модального глагола to have to.
2) Обобщение грамматического материала. Работа с раздаточным материалом.
HO:
Look at the table and learn the usage of the verb “to have”.
+ |
I get up early on Mondays. |
Mum gets up early, too. |
I have to get up early. |
She has to get up early, too. |
|
I don't get up early on Sundays. |
Mum doesn't get up early either. |
I don't have to get up early. |
She doesn't have to get up early. |
? |
Do you get up early on Mondays? |
Does she get up early on Mondays? |
Yes, I do. |
Yes, she does. |
Do you get up early on Sundays? |
Does she get up early on Sundays? |
No, I don't. |
No, she doesn't. |
Do you have to get up early on Mondays? |
Does she have to get up early on Mondays? |
Yes, I do. |
Yes, she does. |
Do you have to get up early on Sundays? |
Does she have to get up early on Sundays? |
No, I don't. |
No, she doesn't. |
Учащиеся работают с раздаточным материалом, читают предложения с модальным глаголом и объясняют его употребления.
Grammar Practice
3. Тренировка учащихся в употреблении введенных грамматических структур.
1) Упр. 4 (с. 42).
Ученики составляют предложения с модальным глаголом to have to с опорой на таблицу и представленный образец, затем цепочкой читают их.
2) Bпp. 5 (c. 42).
Работа в парах. Ученики по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них. По окончании работы две-три пары инсценируют диалоги перед классом, учитель контролирует правильность выполнения задания.
3) РЖД, упр. 1, 2 (с. 29).
Ученики выполняют упражнения письменно. Тетради двух-трех из них, которые справились с заданием раньше других, учитель проверяет и выставляет оценки. По окончании работы учащиеся по цепочке читают предложения, учитель контролирует правильность их грамматического строения.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 4 (с. 30), письменно ответить на вопросы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя, используя лексику Mind-Мар (с. 40).
Т: Our lesson is almost over. Please, answer my question: «What do you have to do to be good at English?»