Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA

 

УРОК 26 (1-2)

Подтема: Есть идея.

Цель: Повторить и обобщить лексический материал.

Ввести новые ЛО.

Отработать грамматический материал: употребление структуры It's tike....

Расширять базовый словарный запас учащихся.

Развивать умение аудирования.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Воспитывать умение работать в группе, помогать людям и поддерживать друг друга.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Dear pupils, good morning! I'm in a good mood because we are beginning a new unit. It's called «i've Got an Idea». The idea that the pupils have got is to make a news paper. They want to call it the «English Bridge», because English is like a bridge that connects people, brings them together. So let's start.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Учитель читает рифмовку, записанное на доске. Ученики хором повторяют, затем они читают рифмовки друг другу в парах, и два-три ученика по очереди пытаются рассказать его на память. Учитель в случае необходимости помогает.

Т: Dear pupils! I want to ask you a question. Are you in a good mood? I think you are because it's important. It helps us to learn new things. Let us learn a chant.

Ps: We are in a good mood,

We are in a good mood.

Yes, that's true.

We are in a good mood And what about you?

T: i'm in a good mood, too,

Thank you.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Analyzing the Test

1. Сообщение результатов выполнения контрольной работы.

Учитель акцентирует внимание учащихся на типичных ошибках, анализирует их и предлагает провести работу над ошибками.

Presenting Vocabulary

2. Введение нового лексического материала.

New Vocabulary (c. 41).

Используя метод языковой догадки, учитель знакомит учащихся со словом language.

Т: People speak different languages: English, Ukrainian, Russian, Japanese, Chinese, and so on. What is your native language? So, what does the word «language» mean? Значение выражения to start on a newspaper объясняется с помощью синонимического выражения to begin making a newspaper.

Посредством толкования в сочетании с контекстом и переводом вводятся ЛО to connect (to connect is to bring together, to make things or people meet); to use. Учитель обращает внимание учащихся на произношение слова to use [ju:z] и производных useful - полезный, useless - бесполезный.

Учитель с помощью толкования объясняет значение глагола to find (found).

Структура Its like ... вводится путем выполнения упражнений. 1 (с. 28) в рабочей тетради.

Ученики подписывают рисунки, потом двое-трое по очереди читают то, что записали в тетрадях.

Listening Comprehension

3. Аудирование.

1) Упр. 1. 40).

Учитель делит класс на группы по три-четыре ученика в кожній. их задача - внимательно прослушать диалог в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизвести его. Две-три группы инсценируют диалоги перед классом. Учитель и другие учащиеся следят за правильностью логического и грамматического строения предложения.

2) Упр. 2 (с. 41).

Ученики работают в группах по трое-четверо, они прослушивают диалог в аудио-записи или с голоса учителя и пытаются воспроизвести его. Учитель проходит между рядами и контролирует работу класса, затем усложняет задачу: просит учащихся дополнить диалог, используя Mind-Map на с. 40. Для проверки две-три группы инсценируют свои диалоги перед классом.

3) Проверка понимания содержания диалогов.

Впр. 3 (с. 42).

Ученики работают в парах: по очереди задают вопросы упражнения друг другу и отвечают на них. Учитель подходит к каждой паре и контролирует ее работу.

Vocabulary Practice

4. Закрепление введенной лексики.

1) РЖД, упр. 2 (с. 28).

Ученики составляют и записывают в тетради словосочетания, затем цепочкой читают их. Учитель контролирует правильность выполнения задания.

Key: 1с; 2d; 3а; 4f; 5b; 6е.

2) РЖД, упр. 3 (с. 28).

Дифференциация глаголов to do и to make. Учащиеся письменно выполняют упражнение в тетрадях. По окончании работы двое-трое по очереди читают задания. Учитель контролирует правильность его выполнения и оценивает ответы учащихся.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Выполнить словарную работу (с. 41).

2) РЖД, упр. 4 (с. 29), письменно ответить на вопросы.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Учитель объясняет классу домашнее задание.

Т: Now we know that Taras, Ivan and Lilia should make a newspaper. They have to show schoolchildren a way to learn the language and use it. You have to do vocabulary work and to answer the question «What does the English language help people do?»