ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 26 (1-2)
Подтема: Есть идея.
Цель: Повторить и обобщить лексический материал.
Ввести новые ЛО.
Отработать грамматический материал: употребление структуры It's tike....
Расширять базовый словарный запас учащихся.
Развивать умение аудирования.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Воспитывать умение работать в группе, помогать людям и поддерживать друг друга.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Dear pupils, good morning! I'm in a good mood because we are beginning a new unit. It's called «i've Got an Idea». The idea that the pupils have got is to make a news paper. They want to call it the «English Bridge», because English is like a bridge that connects people, brings them together. So let's start.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Учитель читает рифмовку, записанное на доске. Ученики хором повторяют, затем они читают рифмовки друг другу в парах, и два-три ученика по очереди пытаются рассказать его на память. Учитель в случае необходимости помогает.
Т: Dear pupils! I want to ask you a question. Are you in a good mood? I think you are because it's important. It helps us to learn new things. Let us learn a chant.
Ps: We are in a good mood,
We are in a good mood.
Yes, that's true.
We are in a good mood And what about you?
T: i'm in a good mood, too,
Thank you.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Analyzing the Test
1. Сообщение результатов выполнения контрольной работы.
Учитель акцентирует внимание учащихся на типичных ошибках, анализирует их и предлагает провести работу над ошибками.
Presenting Vocabulary
2. Введение нового лексического материала.
New Vocabulary (c. 41).
Используя метод языковой догадки, учитель знакомит учащихся со словом language.
Т: People speak different languages: English, Ukrainian, Russian, Japanese, Chinese, and so on. What is your native language? So, what does the word «language» mean? Значение выражения to start on a newspaper объясняется с помощью синонимического выражения to begin making a newspaper.
Посредством толкования в сочетании с контекстом и переводом вводятся ЛО to connect (to connect is to bring together, to make things or people meet); to use. Учитель обращает внимание учащихся на произношение слова to use [ju:z] и производных useful - полезный, useless - бесполезный.
Учитель с помощью толкования объясняет значение глагола to find (found).
Структура It’s like ... вводится путем выполнения упражнений. 1 (с. 28) в рабочей тетради.
Ученики подписывают рисунки, потом двое-трое по очереди читают то, что записали в тетрадях.
Listening Comprehension
3. Аудирование.
1) Упр. 1 (с. 40).
Учитель делит класс на группы по три-четыре ученика в кожній. их задача - внимательно прослушать диалог в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизвести его. Две-три группы инсценируют диалоги перед классом. Учитель и другие учащиеся следят за правильностью логического и грамматического строения предложения.
2) Упр. 2 (с. 41).
Ученики работают в группах по трое-четверо, они прослушивают диалог в аудио-записи или с голоса учителя и пытаются воспроизвести его. Учитель проходит между рядами и контролирует работу класса, затем усложняет задачу: просит учащихся дополнить диалог, используя Mind-Map на с. 40. Для проверки две-три группы инсценируют свои диалоги перед классом.
3) Проверка понимания содержания диалогов.
Впр. 3 (с. 42).
Ученики работают в парах: по очереди задают вопросы упражнения друг другу и отвечают на них. Учитель подходит к каждой паре и контролирует ее работу.
Vocabulary Practice
4. Закрепление введенной лексики.
1) РЖД, упр. 2 (с. 28).
Ученики составляют и записывают в тетради словосочетания, затем цепочкой читают их. Учитель контролирует правильность выполнения задания.
Key: 1с; 2d; 3а; 4f; 5b; 6е.
2) РЖД, упр. 3 (с. 28).
Дифференциация глаголов to do и to make. Учащиеся письменно выполняют упражнение в тетрадях. По окончании работы двое-трое по очереди читают задания. Учитель контролирует правильность его выполнения и оценивает ответы учащихся.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Выполнить словарную работу (с. 41).
2) РЖД, упр. 4 (с. 29), письменно ответить на вопросы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Учитель объясняет классу домашнее задание.
Т: Now we know that Taras, Ivan and Lilia should make a newspaper. They have to show schoolchildren a way to learn the language and use it. You have to do vocabulary work and to answer the question «What does the English language help people do?»