ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ
UNIT 2. MEET MY FRIENDS
УРОК 24 (9-10)
Подтема: Школа и друзья.
Цель: Обобщить изученный лексико-грамматический материал темы.
Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.
Практиковать учащихся в писании.
Подготовить учащихся к выполнению контрольной работы.
Воспитывать любовь к учебе и уважение к другим людям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, анкета «Are You A Good Student?» (HO).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Dear pupils, good morning! We are finishing speaking about school and friends. You'll have to write a test to see how well you know this topic.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Анкетирование учащихся. Ученики работают с анкетами, обозначая свои ответы на вопросы.
НО:
Read the questions and tick (√) the correct answer for you.
ARE YOU A GOOD STUDENT?
1. When do you arrive at school?
□ a) Just in time.
□ b) After your teacher has marked your absence.
□ c) Twenty minutes before the lessons.
2. How long does it take you to do your homework?
□ a) An hour and a half.
□ b) What is homework?
□ c) Three hours.
3. What are your hobbies?
□ a) Sport.
□ b) Doing nothing.
□ c) Reading.
4. What is your favourite subject?
□ a) P. E.
□ b) None.
□ c) Computer Science.
Add up the number of times you score A, В или C.
□ How many As have you got?
□ How many Bs have you got?
□ How many Cs have you got?
Now find whether you are a good student.
If you get mostly:
As - the only thing we can say is that you are human;
Bs - you are a «mixed-up kid»;
Cs - you are a perfect student. You are every teacher's dream!
Учитель анализирует результаты анкетирования, задавая ученикам вопросы.
Т: So what are the results? Are you only human, or a «mixed-up kid» or every teacher's dream? Very good. Now let us get ready for our test.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Пересказ текста «А Friend in Need is a Friend Indeed».
Впр. 3 (c. 37).
Несколько учеников, которых вызвал учитель, по очереди пересказывают текст с опорой на рисунки.
2) РЖД, упр. 4 (с. 25).
Два-три ученика рассказывают, как они помогают своим друзьям.
Role-play
2. Обобщение изученной темы «Школа» во время ролевой игры.
1) Упр. 1 (с. 38).
Ученики работают в парах, по очереди задавая вопросы друг другу и отвечая на них.
2) РЖД, упр. 1 (с. 25).
Учащиеся знакомятся с приведенной таблицей и работают в парах: задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Vocabulary Practice
3. Обобщение темы «Внешность».
1) Упр. 2 (с. 38).
Учитель делит учащихся на пары. Они составляют диалоги по рисункам упражнения. По окончании работы одна-две пары инсценируют свои диалоги у доски. Учитель и остальные класса следят за правильностью логического и грамматического строения предложения.
2) Упр. 3 (с. 39), РЖД, упр. 2 (с. 26).
Это индивидуальные задания, которые выполняются письменно двумя учениками в то время, как класс работает над упр. 2 (с. 38). Для проверки два ученика записывают предложения упражнений на доске, класс проверяет правильность выполнения задания. Учитель контролирует работу учащихся и в случае необходимости оказывает помощь.
3) РЖД, упр. 3 (с. 26) - вариант 1.
РЖД, упр. 4 (с. 27) - вариант 2.
Учитель разделяет класс на два варианта, учащиеся выполняют соответствующие упражнения, затем обмениваются тетрадями и проверяют работу соседа по парте. Для проверки правильности выполнения задания по одному ученику каждого варианта читают предложения упражнений вслух, остальные следят по своих тетрадях. Учитель контролирует правильность грамматического строения предложения и в случае необходимости исправляет ошибки.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 5 (с. 27), провести опрос среди одноклассников о их любимых предметов и записать результаты.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Учитель объясняет учащимся, как выполнять домашнее задание.
Т: I think you are ready for your test next time. Do your project work, revise the material of the previous lessons and i'm sure you'll cope. Good luck.