|
III. Решения упражнений. Конкурс “Сними свою “Звезду”. Ученики объединяются в две команды. Для решения каждого примера приглашается по одному представителю из каждой команды. Каждая пара учеников решает одни и те же примеры. Ответы они записывают над ступеньками на плакате от старта до финиша.
Первая команда Вторая команда Задание к конкурсу № 379, 423, 424, 426, 435. № 435 1. Найдем расстояние первого теплохода. 28 . 7 = 196(км). 2. Найдем расстояние второго теплохода. 25 . 7 = 175(км). 3. Найдем расстояние между теплоходами через 7 часов. 196 - 175 = 21(км). Побеждает та команда, которая первой выполнит правильно все задачи и на финише снимет свою звезду. В это время ученики класса выполняют эти же задания в тетрадях. Учитель предлагает классу провести интервью с обладателем звезды, предварительно определив допустимое количество вопросов (дети говорят в символический микрофон). Возможные варианты вопросов. 1. Что означает умножить число а на число в? 2. Как называют числа которые перемножают? 3. Так произведение? 4. Каким действием увеличивают число на количество единиц? 5. Чему равна произведение, когда один из множителей равен нулю?
IV. Итоги урока. Выставление оценок. Акцентируется внимание на ошибках, которые допускали учащиеся при решении задач.
VI. Домашнее задание. §9 № 425(б), 428, 433, 436(а).
|
|