Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

МАТЕМАТИКА
Поурочные планы для 5 классов

Урок № 22

Тема. Решение упражнений

 

Цель урока. Формировать практические умения и навыки учащихся при решении упражнений на умножение натуральных чисел. Способствовать развития логического мышления. Воспитывать интерес к предмету, настойчивость, культуру математических записей.

 

Ход урока

И. Проверка домашнего задания.

1. Четыре ученика у доски решают № 389, 392, 402, 403.

2. Другие ученики пишут математический диктант.

Математический диктант.

1. Подайте в виде суммы произведение 17 . 3 (19 . 4).

2. Подайте в виде произведения сумму: 19+19+19 (17+17+17).

3. Разложите на два равных множители число: 81(64).

4. Найдите значение выражения: 18х, если х=0; 9у, если у=0.

5. Решите уравнение: 13у=13 (16у=16)

6. Найдите значение выражения: 7 . 1 (7 . 0).

7. Выполните умножение: 4 . 25 (5 . 20); 8 . 125 (4 . 250).

Ученики обмениваются тетрадями и сверяясь с записями на доске проверяют диктант.

 

II. Решения упражнений.

Выполняем устно.

№ 376-378.

Самостоятельная работа на 10 мин.

И в. № 391а, 393 в

II в. № 391б, 393а

III в. № 391в, 393б.

№ 397-401 с комментированием.

№ 406-408 выполняется у доски.

Образец записи.

№ 406

1доба = 24 ч.

1ч = 60мин, тогда

1доба = 24 . 60 = 1440(мин..).

Вспомните порядок выполнения действий

№ 410, 411, 414-416. (индивидуальная работа с учащимися учителя).

 

III Итоги урока.

 

IV. Домашнее задача

§9, № 392, 409, 412, 413, 421, 422, 437.