Урок № 22
Тема. Решение упражнений
Цель урока. Формировать практические
умения и навыки учащихся при решении упражнений на умножение натуральных чисел. Способствовать
развития логического мышления. Воспитывать интерес к предмету, настойчивость,
культуру математических записей.
Ход урока
И. Проверка домашнего задания.
1.
Четыре ученика у
доски решают № 389, 392, 402, 403.
2.
Другие ученики пишут
математический диктант.
Математический диктант.
1.
Подайте в
виде суммы произведение 17 . 3 (19 . 4).
2.
Подайте в
виде произведения сумму: 19+19+19 (17+17+17).
3.
Разложите на
два равных множители число: 81(64).
4.
Найдите
значение выражения: 18х, если х=0; 9у, если у=0.
5.
Решите
уравнение: 13у=13 (16у=16)
6.
Найдите
значение выражения: 7 . 1 (7 . 0).
7.
Выполните
умножение: 4 . 25 (5 . 20); 8 . 125 (4 . 250).
Ученики обмениваются тетрадями и
сверяясь с записями на доске проверяют диктант.
II. Решения упражнений.
Выполняем устно.
№ 376-378.
Самостоятельная работа на 10 мин.
И в. № 391а, 393 в
II в. № 391б, 393а
III в. № 391в, 393б.
№ 397-401 с комментированием.
№ 406-408 выполняется у доски.
Образец записи.
№ 406
1доба = 24 ч.
1ч = 60мин, тогда
1доба = 24 . 60 = 1440(мин..).
Вспомните порядок выполнения действий
№ 410, 411, 414-416. (индивидуальная
работа с учащимися учителя).
III Итоги урока.
IV. Домашнее
задача
§9, № 392, 409, 412, 413, 421, 422,
437.