Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ

UNIT 2. MEET MY FRIENDS

 

УРОК 22 (6-7)

Подтема: Школа в Англии и Украине.

Цель: Повторить и обобщить лексико-грамматический материал темы.

Развивать умения монологического вещания.

Продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки.

Учить высказывать свое мнение.

Совершенствовать технику чтения.

Проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока.

Воспитывать интерес к жизни сверстников в других странах.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием для вещания (КА).

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: We are talking about schools today. We are going to discuss why some children like school and some dislike it. But to start the lesson let us sing a song about friendship.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Впр. 4 (с. 35).

Фонетическое отработки песни «А Friend Is the Best Thing to Have». Для тренировки учащихся в произнесении звуков учитель произносит их, ученики хором повторяют.

Т: Listen and repeat after me: thing, great, as, lucky, best, know, there, always, care.

Затем учащиеся прослушивают песню в аудиозаписи или в исполнении учителя и хором поют ее.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Т: Let us have a contest on who could write about his or her best friend.

Ученики по желанию читают свои письма, учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений. Затем класс определяет, чье произведение было самым лучшим.

T: Whose letter did you like best? Express your opinion about it. I think ... letter was fantastic, exiting etc.

Reading

2. Проверка понимания содержания текста для чтения. Впр. 2 (с. 34).

1) Чтение и перевод текста.

Т: Let us answer the question about a primary school in England. Read the question. Then read the text and find the answer to this question.

Ученики читают и переводят текст по абзацам, потом один из них отвечает на поставленный вопрос.

2) Обсуждение текста.

Учитель рассказывает о английскую школу и предлагает учащимся сравнить ее с украинской.

Т: English schools have names. What about Russian schools? (They have numbers). Children begin to go to school at the age of 5 in England. In Ukraine... (they begin to go to school when they are 6).

The school year never begins on Monday in England. The school year in Ukraine begins... (on the 1st of September). Classes usually begin at 9 in England. In Ukraine... At 11 and at half past 12 English schoolchildren have their meals. Russian pupils eat their lunch at...

English pupils usually have pets in class. And our pupils... English pupils often play outdoors during breaks. What about Russian pupils?

Grammar and Vocabulary Practice

3. Отработка лексико-грамматического материала.

РЖД, упр. 1, 2 (с. 22), 1, 2 (с. 23).

Ученики выполняют упражнения письменно, правильность работы контролируется путем взаємоперевірки.

Speaking

4. Обсуждение проблемной ситуации.

Ученики получают карточки и с опорой на них устно составляют рассказ о том, что им нравится и что не нравится в школе.

Т: Why do some pupils like school and others dislike it? Your ideas. Now look at your handouts.

HO:

Make up sentences using the table.

 

 

 

I like to learn new things.

I like school

 

I meet my friends and teachers.

I am good at....

 

because

it's exciting.

 

lessons start too early.

I dislike school

 

some subjects are very difficult.

there is too much homework.

its dull.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Упр. 4 (с. 35), выучить песню.

2) Упр. 3 (с. 35), по желанию сделать «браслет дружбы».

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework is to learn the song «А Friend Is the Best Thing to Have». I think some of you have already learnt it. Those who want, can make a «friendship bracelet». Let us read the instructions on page 35.

Учитель читает, ученики переводят инструкции.

Т: Today we discussed school. Listen to a very short rhyme: our school is cool. Is that right?