|
2. Найдите х из уравнения: 3. Упростите выражение: 4. Известно, что а + b + с = 3; а + b =
III. Совершенствование умений @ Поскольку определенные умения выполнять сложение и вычитание дробных чисел у учащихся уже сформированы, на этом уроке следует уделить внимание следующим задачам: уравнение (двокрокові и больше), задачи на составление уравнений, текстовые задачи, предусматривающие сложение и вычитание дробных чисел. 1. Найдите корень уравнения: а) б) в) г) @ Возможные варианты решения: упростить выражения в левой и правой частях (а, б) или использование правил нахождения неизвестных компонентов действий. 2. Решите задачу, составив уравнение. а) Если неизвестное число добавить б) Одно число больше другого на 3. Одна сторона треугольника равна 4. Фермерское хозяйство доставило в магазин 5. Двое рабочих должны выполнить производственное задание. Первый рабочий, работая один, может выполнить задание за 5 дней; второй, работая один, выполняет его за 4 дня. Какую часть задания им останется выполнить после одного дня их совместной работы?
IV. Итоги урока Рефлексия. Задача урока было самым сложным и самым простым? Либо дополнительных (кроме алгоритма сложения и вычитания дробей, смешанных чисел) знаний требует решения таких задач?
V. Домашнее задание 1. Один кран наполняет бак за 9 мин, второй - за 6 мин. Какая часть бака останется незаполненной после 1 мин совместной работы кранов? 2. Периметр треугольника ABC равна 12 см. Найдите длины его сторон, если АВ + ВС = 3. Выполните действия: а) Задача на составление уравнения). Если к неизвестному числу прибавить
|
|