Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ

UNIT 2. MEET MY FRIENDS

 

УРОК 19 (4)

Подтема: Кто мы? Какие мы?

Цель: Ввести новый лексический материал темы.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать умение описывать внешность людей.

Совершенствовать технику чтения.

Развивать умение получать подробную информацию во время чтения.

Воспитывать умение работать в группе.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, рисунки по теме «Внешность».

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Our topic today is «Who Are We?» Can you answer this question? (We are people/ pupils/children/Ukrainians. We are the people of the world. We are alike and we are different. How can it be? We are going to discuss this.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Чтение рифмовки.

Учитель обращает внимание класса на рифмовки на доске и декламирует его, ученики хором повторяют.

The Ukrainians are at home

In Kyiv and Cherkasy.

And the English are at home

In London and Newcastle.

The Italians are at home

In Venice and Rome.

People can be happy,

When they are at home.

T: What country do you live in? What other countries do you know? What nationality are you? What other nationalities do you know?

Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.

2) РЖД, упр. 1 (с. 19).

Ученики соотносят название страны и национальность людей, что там живут, потом по очереди называют получившиеся пары слов.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 2 (с. 18).

Три-четыре ученика по очереди читают свои сообщения о школьной жизни, остальные внимательно слушают и дополняют ответы одноклассников. Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.

Presenting Vocabulary

2. Ознакомление с новой лексикой по теме «Внешность».

Семантизація слов.

Учитель демонстрирует иллюстрации и называет слова: wavy, curly, straight hair, dark skin, light skin, пишет новые ЛO special, friendship и предлагает учащимся догадаться, что они означают. Затем записывает антонімічні пары: fat - slim, to be different - to be alike и просит перевести слова. Учитель переводит новые ЛO human, a way of life, to look (like).

Reading

3. Работа над текстом «Who Are We?». Впр. 1 (c. 30).

1) Работа в группах.

Учитель делит класс на группы по три-четыре человека. Один из учеников (тот, кто хорошо учится) читает текст, другие слушают, обращаются к нему с вопросами, если возникают трудности с пониманием содержания текста. Учитель контролирует работу групп, оказывая помощь в случае необходимости.

2) Проверка понимания содержания прочитанного.

Впр. 2 (с. 30).

Ученики самостоятельно читают упражнение, затем по цепочке отвечают на вопросы.

Speaking

4. Тренировка учащихся в речи. Описание внешности человека.

1) Упр. 3 (с. 31).

Три ученика, которых называет учитель, по очереди читают предложения упражнения и соотносят описания детей с их фотографиями.

Key: 1a; 2с; 3b.

2) Упр. 4 (с. 31).

Ученики работают в парах. По окончании работы две-три пары инсценируют диалоги перед классом.

3) Создание речевой ситуации и ее обработки.

а) РЖД, упр. 2 (с. 19).

Ученики виконуютьвправу письменно: дополняют диалог. Затем учитель предлагает одной паре прочитать диалог по ролям.

б) РЗ, упр. С (с. 20).

Ученики выполняют упражнение письменно в рабочих тетрадях. Для проверки учитель просит одного ученика прочитать приметы девочки. Остальные класса следит за правильностью выполнения задания.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Словарная работа (стр. 31).

2) РЖД, упр. 4 (с. 20), написать приметы одноклассника, который потерялся во время экскурсии, используя ЛО впр. 1 (с. 30).

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework for the next lesson is to do vocabulary work, to read the text of ex. 1 (p. 30) again, and describe one of your classmates. Let us finish our lesson by paying complements. I want to pay you some complements. I like the way you look today, Tania. You look great, Liza. Now, please, pay complements to me and to your classmates. Don't forget to pay complements to the people you like.