Урок № 2.
Тема. Натуральные числа и цифры
Цель. Продолжать
формировать у учащихся умение выполнять упражнения с натуральными числами,
развивать логическое мышление.
Учащиеся должны
знать: какие числа называются натуральными ,уметь решать упражнения и задачи
с натуральными числами.
Ход урока
И. Проверка
домашнего задания.
Наличие
домашнего задания проверяют дежурные. Правильность выполнения
домашнего задания проверяют с ответами, написанными на доске. При
необходимости комментируют выполнение некоторых задач.
II. Решения
упражнений:
1) выполнить устно:
а) прочитать
числа: 45873912, 267453252, 9002050;
б) разложить на
разрядные слагаемые : 37263; 258302;
в) просклонять слова:
шесть, шестерка;
г) определить ,
сколько единиц, десятков, сотен , тысяч имеет число:8546, 703, 1020, 560;
2) Выполнить письменно
данные задачи. Ученики работают в парах, помогают друг другу в
решение упражнений № 34 в), 41, 42.Перевірку проводим с помощью
ответов на откидной доске.
3) Проведение игры
“Эстафета“. Класс разделен на две команды .На доске написаны примеры №
43, 44, разделены на две части. Команды одновременно начинают (по одному
ученику у доски) выполнять задания, каждый ученик по одному действию. Кто
быстрее выполнит вычисления, тот победит.
4) Игра “Внимание! Черная
шкатулка“
В ящике
находится наименьшее четырехзначное число. Какое число находится в
ящике?
III. Задача
домой.
§1, № 34 б), 35,
37, 38, 45.
ИV. Подведение
итогов урока.
Учитель подчеркивает
на основных задачах урока, заключает активность учащихся на уроке.