Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ (INTRODUCTION)

 

УРОК 1 (1)

Подтема: Разрешите представиться.

Цель: Повторить и активизировать лексико-грамматический материал.

Повторить грамматические структуры: краткие формы глагола to be; объектный падеж личных местоимений том, him, her, us, them.

Практиковать учащихся в диалогическом и монологическом речи по теме.

Активизировать умения учащихся відрекомендовуватися, рассказывать о себе.

Продолжать формировать навыки письма.

Ознакомить учащихся с задачами обучения в 5 классе, структурой учебника, рабочей тетради.

Привлечь внимание учащихся к необходимости систематической, упорной работы в течение года.

Воспитывать настойчивость, любовь к труду.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица Personal Pronouns (HO).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting

1. Поздравления. Поздравления учащихся с началом учебного года.

Т: Dear pupils, i'm glad to see you. You are the pupils of the 5th form now. You are strong and healthy after your long summer holidays. I'm sure you are ready for active work. Let us start our lesson.

Introduction

2. Знакомство с новым учебником, структурой рабочей тетради и содержанием обучения в 5 классе.

Т: You have got a new textbook. Look at the cover. What can you read on it?

Ученики читают надписи на обложке.

Т: So, Oksana Karpiuk is the author. She did great work for you. You've got your Workbook, too. There are lots of exercises in it to help you to learn English.

Учитель демонстрирует рабочая тетрадь.

Warming up

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Речевая разминка. Учащиеся отвечают на вопросы учителя в режиме Т Р1 Р2 Р3, etc.

Т: How many pages has the book got? How many units are there in the book? What units can you see on the «Contents» page? What is there in the «Appendix»? (Reader'S Bag, Grammar Reference, Vocabulary, Irregular Verbs).

What are we going to start our work this year with? (With Introduction)

What page is Lesson 1 on? (page 4)

Aim

4. Сообщение темы и цели урока.

Т: today's topic is «Introduction». You'll remember the ways of introduction and by the end of the lesson you'll be able to speak about yourselves. We'll also revise our grammar: the verb «to be» and the Personal Pronouns.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Speaking and Reading

1. Активизация навыков диалогического и монологического речи и совершенствование техники чтения.

1) Подготовка учащихся к воспроизведению диалога.

РЖД, упр. 1 (с. 4).

Ученики выполняют задание письменно в рабочей тетради, затем в парах воспроизводят диалог. Одна пара по вызову учителя инсценирует его перед классом.

2) Представление текста для чтения.

Впр. 1а (с. 4).

Учащиеся слушают и повторяют за учителем предложения из учебника.

3) Этап проверки понимания содержания текста.

Впр. 1b (с. 4).

Ученики называют, что изображено на иллюстрациях учебника (с. 4), и сообщают, что они узнали о детях, которые изображены на фото. Затем по очереди отвечают на вопросы: What is in the poster? What other things about the person can you add.

4) Закрепление отработанного материала.

а) Рассказ учащихся о себе с опорой на упр. 1 (с. 4).

Т: Do you know the TV programme «The Smartest Child» («самый Умный»)? Do you like to watch it? Who do you think is the smartest pupil in your group? Why do you think so?

Ученики называют, кто, по их мнению, является самым умным учеником в группе, и обосновывают свой ответ.

Т: Let us ask the smartest pupils to introduce themselves and tell us about their hobbies, favorite subjects, friends etc.

б) Учащиеся работают в парах: рассказывают о себе с опорой на ключевые слова.

Grammar Revision

2. Повторение грамматического материала.

1) Повторение образования кратких форм глагола to be.

а) Упр. 2а, b (с. 5).

Учащиеся про себя читают примеры полных и кратких форм глагола to be, затем цепочкой называют полные формы (упр. 2b).

б) РЗ, упр. 2b (с. 5).

Учащиеся письменно выполняют упражнение, затем цепочкой читают ее.

2) Повторение и активизация грамматического материала «The Personal Pronouns».

а) Работа с грамматической таблицей (КА).

Учитель обращает внимание учащихся на выделенные местоимения и предлагает их вспомнить. Затем они вместе с учителем повторяют эти местоимения.

Т: Study the table. Pay attention to the pronouns in the Objective Case.

HO2:

PERSONAL PRONOUNS

 

 

Nominative Case

Objective Case

Singular

I see a cat.

You see a cat.

He sees a cat.

She sees a cat.

It sees a cat.

The cat sees me.

The cat sees you.

The cat sees him.

The cat sees her.

The cat sees it.

Plural

We see a cat.

You see a cat.

They see a cat.

The cat sees us.

The cat sees you.

The cat sees them.

 

б) Закрепление грамматического материала.

Впр. 3 (с. 5).

Ученики выполняют упражнение сначала устно, потом письменно.

Writing

4. Тренировка учащихся в писании.

РЖД, упр. 2, 3 (с. 1).

Учащиеся письменно выполняют задание в рабочих тетрадях. Учитель проверяет правильность выполнения, слушая ответы учеников.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 4 (с. 5), подготовить проект по образцу упр. 1а (с. 4). Использовать в работе рисунки и фото членов своей семьи.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Our first English lesson this year is over. Did you like it? You remember the Objective Pronouns, don't you?

Ученики вместе называют местоимения: me, you, him, her, it, us, you, them.

T: Now you can introduce yourselves, can't you? You can also make words shorter. Please show me how you can do it. I'll tell you long form and tell the short one. Беседа в режиме

T Class.

Т: Cannot.

Ps: Can'T.

T: Has not, does not, she is, they are, I am.

Ученики хором называют короткие формы.

Т: And remember that there is no short form «amn't». Now look at the blackboard. Read the sentence. It reads the same way forward and backwards. Funny, isn't it?

Учитель записывает на доске предложение:

Madam, I'M Adam.