ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ (INTRODUCTION)
УРОК 2 (2)
Подтема: Я и мои друзья.
Цель: Повторить, систематизировать и активизировать употребление временных форм глагола (Present Continuous, Present Simple, Past Simple).
Продолжать формировать навыки устной речи.
Обучать учащихся характеризовать, сравнивать и оценивать себя и друзей.
Совершенствовать технику чтения.
Практиковать учащихся в писании.
Развивать речевую реакцию.
Воспитывать умение работать в команде.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, плакаты, которые подготовили учащиеся.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Dear pupils! Today we are going to have some competitions. At first for the best Project Work and then for the best Team Work. We are also revising our grammar: Present Simple, Present Continuous, Past Simple and learning how to ask questions.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
1) Тренировка учащихся в употреблении вопросительных слов. Проработка рифмовки, которое записано на доске.
Over and under tell where.
Yesterday and today tell when.
Now and then tell when.
Badly and well tell how.
Easy and difficult tell how.
Here and there tell where.
Учитель обращает внимание учащихся на вопросительные слова where, when, how. Ученики хором повторяют за учителем рифмовки, потом трое-четверо рассказывают его самостоятельно.
2) РЖД, упр. 2 (с. 2).
Ученики самостоятельно читают предложения. Затем по очереди предлагают свои варианты вопросительных слов.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Впр. 4 (с. 5).
Учитель предлагает провести конкурс на лучший проект. Ученики по желанию делают сообщения. Класс называет лучшие работы. Учитель подводит итоги.
Т: it Was interesting to make a project? Который помог положить you in your work? I think you worked well at home. Thank you. I really liked your внедрение новых and i'm going to give you good marks.
Grammar Practice
2. Повторение и систематизация грамматического материала (временные формы глагола Present Continuous, Present Simple, Past Simple).
1) Bпp. 1a, b (c. 6).
Ученики самостоятельно читают справочный материал.
2) Bпp. 2 (с. 6).
Ученики цепочкой составляют предложения с помощью таблицы.
3) Упр. 3 (с. 6).
Индивидуальная работа учащихся по дифференциации временных форм глагола,
а) Учащиеся в тетради записывают номера предложений в соответствующие столбики.
The Present Continuous Tense |
The Present Simple Tense |
The Past Simple Tense |
2, 6 |
1, 3, 7, 9 |
4, 5, 8 |
б) Учитель записывает на доске грамматические формы глаголов.
went am going was
played isn't sleeping are
washes don’t do have
Ученики записывают их в тетрадях в три колонки, как в упр. 3 (с. 6).
4) Отработка повторенных форм глаголов.
Учитель делит учащихся на три команды (Team A, Team , Team С). Каждая из них в течение пяти-семи минут выполняет на отдельных листах впр. 4, 5, 6 (с. 7). Затем команды сдают листы. После проверки учитель называет победителя.
Writing
3. Тренировка учащихся в писании.
Пока учитель проверяет командную работу, учащиеся письменно выполняют упр. 3 (с. 2) в РЖД.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 4 (с. 3), записать вопрос.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: we've done a lot of grammar exercises today. We've had two contests. Now let me name the winners. The best Project Work was... As for our Team Work the first place goes to... the second to... and Team ... comes the third.
And now enjoy a joke and mind the tenses.
Учитель пересказывает шуточный диалог, ученики слушают и передают содержание на родном языке.
An old Lady: Why are you carrying that umbrella over your head? It is not raining and the sun is not shining either.
A small girl: You see when it rains, Pa wants it, when it shines, Ma wants it, so now is the only time I can use it.