АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
И семестр
Тема: Повторение |
1(1) |
|
Разрешите представиться |
ЛО урока |
Краткая форма глагола to be. Личные местоимения (объектный падеж). Впр. 2 (с. 5) |
2(2) |
|
Я и мои друзья |
ЛО урока |
Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Bпp. 1a, b, 2, 3 (c. 6), 4-6 (c. 7) |
3(3) |
|
Рабочий день школьника |
ЛО урока |
Present Simple. Структура It takes me... |
4(4) |
|
Летний отдых |
ЛО теме «Путешествие» |
Время глаголов. Специальные вопросы. РЖД, упр. 3 (с. 5) |
5 |
|
Начало учебного года. Контрольный урок |
Повторение и обобщение лексики темы «Повторение» |
Глагол to be. Present Simple, Objective Pronouns |
Тема: Снова в школу |
6(1-2) |
|
Летние каникулы |
ЛО теме «Летние каникулы» |
Past Simple, употребление предлогов in, at |
7(1-2) |
|
Летние каникулы |
Конструкции I was in/ at..., I went to... |
Past Simple (negative and interrogative forms),повторение вопросительных слов |
8(3) |
|
Летние каникулы |
ЛО теме «Summer Holidays» |
To be в Present/Past Simple |
9(4) |
|
Летние каникулы |
ЛО теме |
Past Simple |
10 (5) |
|
В лагере отдыха |
ЛО урока |
|
11 |
|
Осень.
Урок внеклассного чтения |
ЛО темам «Времена года и погода», «Осень» |
Структуры Present Simple, Present Continuous |
12 (6-7) |
|
Осень. Времена года |
ЛО теме «Времена года и погода» |
|
13 (8) |
|
Время идти в школу |
|
Предлоги времени in, on, at, модальный глаголshould |
14 (9-10) |
|
Вспоминая лето |
|
Past Simple. Впр. 1, 2 (c. 24) |
15 (9-10) |
|
Вспоминая лето |
|
|
1 Здесь и далее: Погарська Т. В. Рабочая тетрадь. Английский язык. 5 класс (к учебнику В. Д. Карпюк). Харьков: Ранок, 2006.
2 Здесь и далее: Сонцева Ю. М., Погарская Т. В. Английский язык. 5 класс: Зачетный тетрадь для тематического оценивания учебных достижений учащихся (к учебнику О. Д. Карпюк) - X.: Ранок, 2006
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
Introduction |
|
РЗ1, упр. 1 (c. 4).
Bпp. 1b (c. 4), 3 (c. 5) |
Впр. 1а (с. 4), 2а, b (с. 5) |
РЖД, упр. 2, 3 (c. 1).
Впр. 1 (c. 4), 2b (c. 5) |
Впр. 4 (c. 5) |
«А Joke» |
Bпp. 2 (c. 6) |
РЖД, упр. 2 (с. 2) |
Bпp. 3 (c. 6), упр. 4 - 6 (c. 7).P3, упр. 3 (c. 2) |
РЖД, упр. 4 (с. 3) |
Стих |
Bпp. 4a (c. 9). P3, упр. 1 (c. 4) |
Впр. 1a, b (с. 8) |
РЖД, упр. 1, 3 (c. 4) |
Впр. 3 (с. 9) |
Bпp. la (с. 10) |
Bпp. 1b, c (c. 10), 2 (c. 11), песня |
Впр. 1а (с. 10). РЖД, упр. 4 (с. 6) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 5) |
Впр. 3 (с. 11) |
|
Рифмовки |
|
Test 12 |
Принести словарный тетрадь |
Unit 1. Summer Is Over |
Bпp. 2 (c. 13) |
РЖД, упр. 3 (с. 7), 4 (с. 8), Mind-Мар (с. 12), стихотворение |
Впр. 2 (с. 13) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 7) |
РЖД, упр. 3 (с. 7), 4 (с. 8) |
|
Впр. 3-5 (с. 14). РЖД, упр. 3 (с. 8) |
РЖД, упр. 3 (с. 8) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 8) |
Написать сочинение про летние каникулы |
|
«Му Summer Holidays» |
|
Bпp. 1, 2 (c. 15). РЖД, упр. 1, 2 (c. 9) |
Впр. 3 (с. 15) |
|
Впр. 2, 3, 5 (с. 17), рифмовки |
Впр. 1 (с. 16), 4 (с. 17) |
РЖД, упр. 1 (c. 9), 2, 3 (c. 10) |
РЖД, упр. 4 (с. 10) |
|
Впр. 2-5 (с. 19). РЖД, упр. 1 (с. 10), 3 (с. 11), рифмовки |
Впр. 1 (с. 18) |
РЖД, упр. 2 (c. 10) |
Впр. 1 (с. 18) |
Стихотворение «Better Than Toys» |
Рифмовки |
«The Wizard of Oz» (c. 158), «Some Good Advice» (HO),рифмовки |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 11), 3-4 (c. 12) |
«The Wizard of Oz» (c. 159) |
Bпp. 1 (c. 20) |
Впр. 1, 3 (с. 20), рифмовки |
Bпp. 5 (c. 21). «The Wizard of Oz» (c. 158) |
Bпp. 4 (c. 21) |
Bпp. 2 (c. 20). P3, упр. 1-7 (c. 12) |
Bпp. 1 (c. 22) |
Впр. 3 (с. 20), 5 (с. 21), 2, 3 (с. 23) |
Bпp. 1 (c. 22), стихотворение |
РЖД, упр. 1 (c. 13), 2 (c. 14) |
РЖД, упр. 3 (c. 14). Написать о последней неделе каникул |
|
Впр. 3 (с. 24) |
Рифмовки |
РЖД, упр. 2, 3 (c. 14), 4 (c. 15) |
«The Crow and the Fox» (c. 159). Составить 5-7 вопросов |
|
Впр. 6 (с. 25) |
«The Crow and the Fox» (c. 159). Bпp. 4-6 (c. 25) |
РЖД, упр. 1 (c. 14),
5 (c. 15) |
Впр. 7 (c. 25). Проект |
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
Тема: Я и мои друзья |
16 (1-2) |
|
Начало учебного года |
ЛО теме |
Demonstrative Pronouns |
17 (1-2) |
|
Начало учебного года |
ЛО урока |
Objective Pronouns, some, any. Present Continuous |
18 (3) |
|
Обучение в школе |
|
Objective Pronouns, some, any. Bпp. 3 (c. 29) |
19 (4) |
|
Кто мы? Какие мы? |
ЛО теме |
|
20 (5) |
|
Дом, родной дом |
ЛО теме |
Plural of Nouns |
21 (6-7) |
|
Друзья по переписке |
|
|
22 (6-7) |
|
Школа Англии и Украине |
Выражения I like/dislike school because... |
|
23 (8) |
|
Друг познается в беде |
ЛО теме |
|
24 (9-10) |
|
Школа и друзья |
|
|
25 |
|
Контроль знаний и умений учащихся по темам «Снова в школу», «Я и мои друзья» |
Повторение ЛО разделов 1, 2 |
Обобщение грамматических структур разделов 1, 2 |
Тема. Жизни общества |
26 (1-2) |
|
Есть идея! |
ЛО темы, структура It’s like ... |
Модальные глаголы сап, should, have to |
27 (1-2) |
|
Изучать английский - важно |
Mind-Map |
Модальный глагол have to/ has to. Bпp. 4 (c. 42) |
28 (3) |
|
Наши обязанности |
|
Модальный глагол have to/has to |
29 (4-5) |
|
Английский язык - язык международного общения |
Интернациональная лексика |
|
ЗО (4-5) |
|
Изучать английский! |
|
Словообразовательные суффиксы -er/or. Структуры I think, as for me, in my opinion |
31 (6) |
|
Изучать английский! |
ЛО урока |
Выражение It is difficult (for me) to... |
32 (7-8) |
|
Американский вариант английского |
ЛО урока |
|
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
Unit 2. Meet My Friends |
Bпp. 1 (c. 26), 2 (c. 27),считалки |
Bпp. 1 (c. 26), 2 (c. 27), 3 (c. 28) |
Mind-Map (c. 26) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 16) |
Сделать словарную работу. РЖД, упр. 3 (с. 16) |
|
Bпp. 4 (c. 28), «Guessing game» |
Стих |
РЖД, упр. 1 (с. 16), 2, 3 (с. 17) |
Впр. 5 (с. 28) |
Текст «School in Japan» |
Bпp. 2 (c. 29). P3, упр. 1 (c. 17) |
|
Впр. 3 (с. 29) |
РЖД, упр. 2 (с. 18) |
|
Bпp. 2 (c. 30), 4 (c. 31). РЖД, упр.1 (c. 19), рифмовки |
Bпp. 1 (c. 30), 3 (c. 31) |
РЖД, упр. 2 (с. 19), 3 (с. 20) |
РЖД, упр. 4 (с. 20), словарная работа (с. 31) |
Рифмовки |
Bпp. 3 (c. 33).
РЖД, упр. 4 (c. 20), загадка |
Bпp. 1 (c. 32), 4 (c. 33) |
Впр. 2 (с. 33). РЖД, упр. 1, 2 (с. 21) |
Впр. 1 (с. 32) |
Текст «Hello, I'M Andrew» |
Bпp. 1 (c. 34) |
Bпp. 4 (c. 34) |
|
Впр. 2 (с. 34). РЖД, упр. 3 (с. 23) |
|
Bпp. 4 (c. 35), «School Likes and Dislikes» (HO1) |
Bпp. 2 (c. 34), 3 (c. 35) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 22), 1, 2 (с. 23) |
Впр. 3, 4 (с. 35) |
Bпp. 1 (c. 36) |
Bпp. 2, 3 (c. 37) |
Bпp. 1 (c. 36). P3, упр. 3 (c. 24) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 24) |
Впр. 3 (с. 37). РЖД, упр. 4 (с. 25) |
|
Bпp. 1, 2 (c. 38). P3, упр. 1
(c. 25) |
Анкета «Are You a Good Student?» |
Впр. 3, 5 (с. 39). РЖД, упр. 2-4 (с. 26-27) |
РЖД, упр. 5 (с. 27) |
|
Рифмовки «We Are the Best» |
|
Test 2 |
|
Unit 3. I've Got an Idea |
Bпp. 1 (c. 40), 2 (c. 41) |
Bпp. 3 (c. 42) |
|
РЖД, упр. 1-3 (с. 28) |
Словарная работа, с. 41. РЖД, упр. 4 (с. 29) |
|
Bпp. 5 (c. 42), рифмовки |
|
РЖД, упр. 1, 2 (с. 29) |
РЖД, упр. 4 (с. ЗО) |
Текст «Her First Day at School» |
Bпp. 1 (c. 43). P3, упр. 2 (c. 30) |
РЖД, упр. 4 (c. 31), рифмовки |
Впр. 2 (с. 43). РЖД, упр. 1 (с. 30), 3 (с. 31) |
Впр. 3 (с. 43) |
Песня «It'S English, English, English» |
Bпp. 2 (c. 45) |
Bпp. 1 (c. 44). P3, упр. 1 (c. 31) |
РЖД, упр. 2 (с. 32) |
Словарная работа, с. 45. Впр. 1 (с. 44) |
|
Bпp. 3, 4 (c. 45). РЖД, упр. 1 (c. 32) |
Bпp. 5 (c. 45) |
РЖД, упр. 2 (с. 32) |
РЖД, упр. 3 (с. 33) |
Рифмовки «How's His English? » |
Bпp. 2, 3 (c. 47) |
Bпp. 1 (c. 44), 1 (c. 46). P3, упр. 3 (c. 33) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 33) |
Впр. 1 (с. 46) |
Bпp. 1 (c. 48) |
Bпp. 3 (c. 48). P3, упр. 1, 2 (c. 34) |
Bпp. 2 (c. 48). P3, упр. 3 (c. 34) |
Впр. 4 (с. 49). РЖД, упр. 2 (с. 34) |
Впр. 2, 3 (с. 48) |
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
33 (7-8) |
|
Американский вариант
английского |
ЛО урока |
|
34 (9) |
|
Важность изучения иностранных языков |
ЛО урока |
|
35 (10) |
|
Нужно и не нужно |
|
to have to - обобщение |
36 (11-12) |
|
Совершенствуй свой английский |
ЛО теме |
|
37 |
|
Контроль знаний и умений учащихся по теме «Жизнь общества» |
|
|
Тема. Работа. Профессии. |
38 (1-2) |
|
Давайте выпустим газету |
ЛО теме |
Future Simple, обстоятельства времени |
39 (1-2) |
|
Будущая профессия |
ЛО теме |
Future Simple, to be going to |
40 (3) |
|
Мои планы на ближайшее время |
ЛО урока |
Past Simple, Future Simple |
41 (4-5) |
|
Домашнее чтение «The Three Little Pigs» |
ЛО теме |
|
42 (4-5) |
|
Выпуск газеты |
ЛО урока |
|
43 (6) |
|
Школа будущего |
ЛО урока |
Could, can, shall/will be able to |
44 (7) |
|
Вера в пророчества |
ЛО урока |
Структуры будущего времени |
45(8) |
|
Мы - актеры |
ЛО урока |
Future Simple, Past Simple |
46 |
|
Контроль знаний и умений учащихся по теме «Работа. Профессии» |
|
|
47 |
|
Семестровая контрольная работа по аудированию |
|
|
48 |
|
Семестровая контрольная работа по говорение |
|
|
49 |
|
Семестровая контрольная работа по чтению |
|
|
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
Впр. 5 (с. 49) |
Впр. 6 (c. 49) |
Стихотворение «Fall Labours» |
РЖД, упр. 2, 3, 4 (c. 35) |
Впр. 5(с. 49). Составить глоссарий |
Впр. 1 (с. 50) |
Впр. 5 (c. 49), 3 (c. 51) |
Bпp. 1 (c. 50) |
Bпp. 2 (c. 51). P3, упр. 1-3 (c. 36) |
Впр. 3 (с. 51). РЖД, упр. 4 (с. 37) |
|
Bпp. 2 (c. 52) |
Bпp. 3 (c. 53) |
РЖД, упр. 1-3 (c. 37), 4 (c. 38) |
Впр. 3 (с. 53) |
|
Bпp. 2 (c. 54), 4a (c. 55),рифмовки |
Bпp. 1 (c. 54) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 38). РЖД, упр. 5 (c. 39) |
Впр. 4b (с. 55) |
|
Bпp. 4b, c (c. 55) |
|
Test 3 |
|
Unit 4. Plenty of Things to Do |
Впр. 1 (c. 56), 2 (c. 57) |
Bпp. 3 (c. 58), песня, игра |
|
РЖД, упр. 1-3 (c. 40) |
Словарная работа (с. 57) |
Рифмовки «What Are You Going to Do at Two?» |
Впр. 4, 5 (c. 58) |
|
РЖД, упр. 1, 2 (c. 41) |
Сказка «The Three Little Pigs» 1 ч.(c. 160) |
|
Песня |
«The Three Little Pigs» (c. 160) |
Bпp. 1-3 (c. 59). РЖД, упр. 1-3 (c. 42), стихотворение |
«The Three Little Pigs» (c. 161). |
|
Инсценировка «The Three Little Pigs» |
«The Three Little Pigs» (c. 161) |
РЖД, упр. 4 (c. 43) |
Инсценировать сказку. Словарная работа (с. 60) |
|
Bпp. 2-4 (c. 61). РЖД, упр. 1 (c. 43), 1 (c. 44). Рифмовки «Don’t Worry» |
Bпp. 1 (c. 60) |
РЖД, упр. 2, 3 (с. 43), 2, 3 (с. 44) |
Впр. 5
(с. 61). Проект |
|
Bпp. 5 (c. 71) |
Bпp. 1 (c. 62), 2, 3 (c. 63) |
РЖД, упр. 1-3 (с. 45) |
Впр. 4 (с. 63). Написать записку |
Текст «Palm Reading» |
Bпp. 1 (c. 64), 3, 4 (c. 65) |
Bпp. 4 (c. 63) |
РЖД, упр. 1 (с. 46) |
Впр. 2 (с. 64). РЖД, упр. 2 (с. 46) |
Впр. 1 (c. 66) |
Bпp. 4 (c. 67) |
Bпp. 2 (c. 64), 2 (c. 67). P3, упр. 2 (c. 46) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 46), 3 (с. 47) |
Впр. 3 (с. 67). РЖД, упр. 4 (с. 47). Пересказать сказку, написать продолжение |
|
|
|
Test 4 |
|
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
50 |
|
Семестровая контрольная работа по письму |
|
|
II семестр
Тема: Жизнь общества |
51 (1-2) |
|
Зимние каникулы |
ЛО урока |
Past Simple, Past Continuous |
52 (1-2) |
|
Какие новости? |
ЛО урока |
Past Continuous |
53 (3) |
|
Чем мы были заняты? |
ЛО теме |
Past Continuous, Past Simple. Bnp. 2 (c. 75) |
54 (4-5) |
|
Как мы учимся общаться |
ЛО теме |
Past Continuous tenses and other |
55 (4-5) |
|
Как мы учимся общаться |
|
|
56 (6) |
|
Советы тем, кто изучает английский |
ЛО урока |
Imperative Mood, Present Simple |
57 (7-8) |
|
Где учить английский? |
ЛО урока |
Структуры I would like. I'd like to |
58 (7-8) |
|
Хэллоуин |
ЛО теме |
Структура i'd like to |
59 (9-10) |
|
Хэллоуин |
|
|
60 (9-10) |
|
Есть ли у тебя алиби? |
|
Past Continuous |
61 (11) |
|
Долг платежом красен |
ЛО урока |
Past Simple, Past Continuous |
62 (12-13) |
|
Услуга за услугу |
ЛО урока |
|
63 (12-13) |
|
Изучать английский - необходимо! |
ЛО урока |
|
Тема: Праздники и традиции |
64 (1-2) |
|
Добро пожаловать к празднику |
ЛО теме |
Past Continuous |
65 (1-2) |
|
Подготовка к празднику |
|
Present Continuous, Present Simple, Future Simple, Past Simple |
66 (3) |
|
В гостях хорошо, а дома все же лучше |
ЛО урока |
Orders (the Imperative Mood) |
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
Unit 5. What's the News? |
|
«Winter Holidays» |
Стихотворение «Frosty Windows» |
РЖД, упр. 1 - 4 (c. 51, 52) |
Словарная работа (с. 73) |
Bпp. 1 (c. 72), 2 (c. 73) |
Bпp. 3, 5 (c. 74). РЖД, упр. 2 (c. 52) |
Bпp. 4 (c. 74). P3, упр. 1 (c. 52) |
РЖД, упр. 3 (с. 53) |
Рассказ про зимние каникулы |
Текст «Nastya Saves Her Sister» |
Рифмовки |
Bпp. 1-3 (c. 75). РЖД, упр. 2 (c. 53) |
Впр. 1 (с. 75). РЖД, упр. 1 (с. 53), 2 (с. 54) |
Домашнее чтение «The Fox and the Crane» (c. 162) |
|
РЖД, упр. 1 (c. 54), рифмовки |
«The Fox and the Crane» (c. 162) |
РЖД, упр. 2, (с. 54), 3 (с. 55) |
Сделать словарную работу (c. 76) |
|
Bпp. 2, 3 (c. 77), рифмовки |
Bпp. 1 (c. 76) |
РЖД, упр. 1-3 (с. 55) |
Впр. 1 (c. 76) |
|
РЖД, упр. 3 (c. 56) |
Bпp. 1 (c. 78) |
Впр. 2 (с. 79). РЖД, упр. 1, 2 (с. 56) |
Впр. 3 (c. 79). «М Recipe How to Learn New Words» |
Bпp. 1 (c. 80) |
Впр. 2 (c. 80). РЖД, упр. 1, 2 (с. 56, 57) |
РЖД, упр. 2 (c. 57) |
|
Сочинение «How I Learn English» |
|
Впр. 4 (с. 81) |
|
РЖД, упр. 1, 2 (с. 57, 58), 3 (с. 58) |
Bпp. 3 (c. 81) |
Bпp. 4 (c. 81) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 58) |
Bпp. 3 (c. 81) |
«А Scary Story» |
РЖД, упр. 4 (c. 59), 3 (c. 59) |
|
Игра «Do You Have an Alibi?» |
Bпp. 1 (c. 82) |
Впр. 2, 3, 5, 6 (с. 82-83). РЖД, упр. 2, 3 (с. 59, 60) |
РЖД, упр. 4 (c. 61) |
Bпp. 1 (c. 84), загадка |
Bпp. 2, 3 (c. 85). РЖД, упр. 3 (c. 61) |
Bпp. 1 (c. 84). P3, упр. 2 (c. 60) |
РЖД, упр. 1. (с. 60), 3 (с. 61) |
Подготовиться к контрольной работе |
Текст «The Ant and the Dove» |
Bпp. 1 (c. 84) |
|
РЖД, упр. 1-3 (с. 61-62) |
|
|
Bпp. 1, 2 (c. 86). P3, упр. 4 (c. 61), стихотворение |
Bпp. 3 (c. 87) |
РЖД, упр. 4 (с. 61), 5 (с. 62) |
Впр. 5 (с. 87) |
Unit 6. Parties and Holidays |
|
Questionnare «Are You a Party Person?». Bnp. 4 (c. 90), стихотворение |
РЖД, упр. 1 (c. 63) |
РЖД, упр. 2 (с. 63) |
Словарная работа (с. 89). РЖД, упр. 3 (с. 64) |
Bпp. 1 (c. 88), 2 (c. 89),рифмовки |
Bпp. 3, 5 (c. 90) |
РЖД, упр. 1-3 (c. 64) |
|
«The Country Mouse and the City Mouse» (c. 162) |
|
Игра «Sledge Race», РЖД, 3-я c. обложки |
«The Country Mouse and the City Mouse» (c. 162) |
Впр. 1, 2 (с. 91) |
Перевод или инсценировка сказки |
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
67 (4) |
|
На вечеринке |
ЛО теме, Mind-Мар (с. 93) |
|
68 (5-6) |
|
На вечеринке |
ЛО урока |
Future Simple, to be going to, Present Continuous |
69 (5-6) |
|
Когда будет праздник? |
|
Numerals |
70 (7-8) |
|
Праздники в англоязычных странах |
ЛО теме |
|
71 (7-8) |
|
Праздники в англоязычных странах |
|
Contrasting grammar tenses |
72 (9) |
|
День рождения |
ЛО урока |
|
73 |
|
Контроль учебных достижений |
|
|
74 (10-11) |
|
Праздники в Украине |
|
|
Тема: Досуг |
75 (1-2) |
|
Поговорим о хобби |
ЛО теме, Mind-Мар (с. 102), New Vocabulary (с. 103) |
|
76 (1-2) |
|
Нам это нравится |
ЛО теме (с. 104) |
to be going to |
77 (3) |
|
Что ты собираешься делать? |
|
Future Simple - to be going to |
78 (4) |
|
Необычные хобби |
ЛО урока |
Артикль the |
79 (5) |
|
Захват для каждого |
|
|
80 (6-7) |
|
Семейное хобби |
ЛО урока |
|
81 (6-7) |
|
О братьях наших меньших |
ЛО урока |
|
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
|
Впр. 2 (c. 92). РЖД, упр. 1, 2 (c. 65), песня |
Bпp. 1 (c. 92) |
Bпp. 4a (c. 93). P3, упр. 2, 3 (c. 65) |
Словарная работа (с. 93). Впр. 1 (с. 92) |
|
Впр. 3 (c. 95). P3, упр. 1, 2 (c. 66). Игра «Find the Partner»,рифмовки |
Bпp. 1 (c. 92), 1 (c. 94) |
|
РЖД, упр. 3 (с. 66). Написать обещания до Нового года |
|
Впр. 2, 3 (c. 95). P3, упр. 1 (c. 67), песня |
«Brush up» (c. 95) |
РЖД, упр. 2, 3 (c. 67) |
Впр. 4 (с. 95).
Рассказ о подготовке к вечеринке |
Впр. 4 (с. 97) |
Впр. 1 (c. 96), 4 (c. 95) |
Bпp. 3 (c. 97) |
РЖД, упр. 3 (c. 68) |
Впр. 2 (с. 96). РЖД, упр. 2 (с. 68). Сделать «валентинку» |
|
«Holidays in Ukraine», песня. Впр. 2
(c. 96), 4 (c. 97) |
Bпp. 2 (c. 96) |
РЖД, упр. 1-3 (c. 69) |
Подготовить рассказ о ближайший праздник |
Впр. 1 (с. 98) |
«The Nearest Holiday to Come»,стих. Впр. 2 (c. 99) |
Bпp. 1 (c. 98) |
РЖД, упр. 1-3 (c. 70). |
Впр. 3 (с. 99) |
|
Впр. 3 (c. 99) |
|
Test 5 |
|
|
Впр. 3 (c. 100). P3, упр. 1-3 (c. 71), 4-6 (c. 72), «My Favourite Hollyday» |
Bпp. 1, 2 (c. 100) |
|
Project «М Personal List of Holidays» |
Unit 7. Hobbies and Pastimes |
Впр. 1, 2 (c. 102 |
Bпp. 3, 4 (c. 104). РЖД, упр. 1, 2 (c. 73). Викторина «How Active You Are?» |
|
РЖД, упр. 3 (c. 74) |
Словарная работа (с. 103) |
|
Bпp. 5, 6 (c. 104), рифмовки |
Bпp. 6 (c. 104). РЖД, упр. 1 (c. 74) |
РЖД, упр. 2 (c. 74) |
РЖД, упр. 3 (с. 75). Дать ответы на вопросы |
Рифмовки «What Are You Going to Do at Two?» |
|
Bпp. 1, 2 (c. 105). РЖД, упр. 1 (c. 75), 3 (c. 76) |
РЖД, упр. 2 (c. 76) |
РЖД, упр. 3 (с. 76).
Написать про свои планы |
|
Bпp. 2, 3 (c. 107). РЖД, упр. 1 (c. 76) |
Bпp. 1 (c. 106) |
РЖД, упр. 2, 3 (c. 77) |
Впр. 1 (с. 106), «Remember!»
(с. 107) |
|
Bпp. 4 (c. 107), 2, 3 (c. 109).P3, упр. 3 (c. 78) |
Bпp. 1 (c. 108), 3 (c. 114) |
РЖД, упр. 1 (c. 77), 2 (c. 78) |
Впр. 1 (с. 108), 3 (с. 111) |
Впр. 1 (c. 110) |
Bпp. 3, 4 (c. 111) |
Текст «Beatrix Potter» (HO1) |
РЖД, упр. 1, 2 (c. 79) |
РЖД, упр. 3 (с. 79). Домашнее чтение «ТоЬу» (с. 163-164) |
Poems about pets |
«My Pet», P3, упр. 1 (c. 80) |
«Toby» (c. 163) |
РЖД, упр. 2-3 (c. 80) |
Впр. 2 (с. 110) |
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
82 (8) |
|
Подарок для принцессы |
ЛО урока |
Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous |
83 (9-10) |
|
Увлечения моих друзей |
|
|
84 (9-10) |
|
Мир твоих увлечений |
|
Bnp. 5 (c. 115) |
Тема: В школе и дома |
85 (1-2) |
|
Домашняя помощь |
Впр. 1 (с. 116) |
Adverbs of frequency |
86 (1-2) |
|
Домашняя помощь |
|
Reflexive Pronouns. «Remember!» (c. 117) |
87 (3) |
|
Мы можем сделать это самостоятельно |
ЛО урока |
Структура by себя |
88 (4-5) |
|
Часы и время |
ЛО темы, «New Vocabulary» (с. 121) |
Prepositions of time at, in, on |
89 (4-5) |
|
Береги время |
ЛО урока, «Remember» (с. 121) |
Структуры it's ... o'clock. There is (are) |
90 (6) |
|
Распорядок дня |
ЛО урока |
|
91 (7-8) |
|
Учат в школе, учат в школе, учат в школе |
ЛО урока |
|
92 (7-8) |
|
Школа в Великобритании |
ЛО теме |
|
93 (9) |
|
Поцелуй принца |
ЛО урока |
|
94 (10-11) |
|
Иди в гости смело, если не ждет дома дело |
|
Grammar Tenses |
95 |
|
Контроль знаний и умений учащихся по темам «Досуг», «В школе и дома» |
|
|
Тема: Я, моя семья и друзья. Здоровья |
96 (1-2) |
|
Что случилось? |
ЛО теме, Mind-Мар (с. 130) |
|
97 (1-2) |
|
Береги здоровье смолоду |
|
|
98 (3) |
|
У врача |
|
Present Simple, Past Simple |
99 (4) |
|
Следи за своим здоровьем |
ЛО теме |
Modal verb should |
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
Впр. 1 (с. 112) |
Впр. 4 (c. 111), 2 (c. 112) |
|
РЖД, упр. 1, 2 (с. 81) |
Впр. 3 (с. 112). РЖД, упр. 3 (с. 81) |
|
Впр. 1, 2 (c. 114). РЖД, упр. 1, (c. 81) |
РЖД, упр. 3 (с. 82) |
РЖД, упр. 2 (с. 82) |
РЖД, упр. 4 (с. 83). Устное сообщение на одну из тем |
|
Bпp. 4 (c. 114) |
|
«Nick and the Mouse» |
Впр. 6 (с. 115). РЖД, упр. 5 (с. 83) |
Unit 8. Everyday Activities |
Впр. 1 (с. 116), 2 (с. 117) |
Впр. 3 (c. 118) |
|
РЖД, упр. 1 (с. 84) |
РЖД, упр. 2, 3 (с. 84) |
|
Bnp. 4 (c. 118). Quiz «Are You a Super Helper?» |
РЖД, упр. 2 (с. 85) |
РЖД, упр. 1, 3 (с. 85) |
«An Old Tale» (с. 164) |
|
Bпp. 5 (c. 118), 1, 2 (c. 119).РЖД, упр. 2 (c. 86), рифмовки |
«An Old Tale» (с. 164) |
РЖД, упр. 1, 3 (с. 86) |
Впр. 3 (с. 119) |
Загадка «Clocks and Watches» |
Рифмовки |
Впр. 1 (с. 120). РЖД, упр. 3 (с. 87) |
Впр. 2, 3 (с. 121). РЖД, упр. 1 (с. 86), 2 (с. 87) |
Словарная работа (с. 121). РЖД, упр. 4 (с. 87) |
Текст «Big Ben» |
Впр. 4, 5 (c. 121). РЖД, упр. 2 (с. 88), стихотворение |
|
РЖД, упр. 1 (с. 88) |
РЖД, упр. 3 (с. 88) |
|
Впр. 3 (с. 123), стихотворение, рифмы |
Впр. 1 (с. 122), 2 (с. 123) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 89) |
Написать про свой любимый рабочий день |
Впр. 1 (c. 124) |
РЖД, упр. 1 (с. 90). «Му Favourite Subject» |
|
РЖД, упр. 2 (с. 90) |
Впр. 2 (с. 124). РЖД, упр. 3 (с. 90) |
Впр. 3, 4 (c. 125) |
|
Questionnaire (HO ). РЖД, упр. 2 (с. 91) |
РЖД, упр. 1 (с. 91) |
РЖД, упр. 3 (с. 91) |
Впр. 1 (c. 126) |
Впр. 4 (с. 125), 2 (с. 126) |
Впр. 1 (с. 126) |
РЖД, упр. 1-3 (с. 92) |
РЖД, упр. 4 (с. 92) |
РЖД, упр. 4,
5 (с. 94) |
Впр. 4, 5 (с. 128). РЖД, упр. 1, 2 (с. 93), 4, 5 (с. 94) |
|
Впр. 2, 3 (с. 128), 7 (с. 129) |
Впр. 8 (с. 129) |
|
|
|
Test 6 |
РЖД, упр. 3 (с. 94) |
Unit 9. Health and Body Care |
Впр. 1 (c. 130), 2 (c. 131) |
Впр. 3 (с. 132) |
РЖД, упр. 1 (с. 95). Questionnaire «Are You Healthy?» |
|
Словарная работа (с. 131) |
|
Впр. 4 (с. 132) |
РЖД, упр. 3 (с. 95), 1, 2 (с. 96) |
Впр. 5 (с. 132). РЖД, упр. 2 (с. 95) |
РЖД, упр. 3 (с. 96) |
|
Впр. 1, 3 (с. 133) |
РЖД, упр. 1 (с. 96) |
Впр. 2 (с. 133) |
РЖД, упр. 2 (с. 97) |
|
Впр. 2 (с. 135) |
Впр. 1 (с. 134). РЖД, упр. 1 (с. 97) |
Впр. 3, 4 (с. 135). РЖД, упр. 2 (с. 97) |
РЖД, упр. 3 (с. 98) |
№ урока |
Дата |
Подтема |
Лексический материал |
Грамматический материал |
100 (5) |
|
Клуб здоровья |
ЛО урока |
|
101 (6) |
|
Выздоравливай скорее |
ЛО урока |
|
102 (7) |
|
Здоровье дороже богатства |
ЛО урока |
Modal verb should |
103 (8-9) |
|
Ты и твое здоровье |
|
|
104 |
|
Контроль учебных достижений |
|
|
Тема: Мы - украинцы |
105 (1-2) |
|
Познакомьтесь с Украиной |
ЛО теме, Mind- Мар (с. 144) |
|
106 (1-2) |
|
Традиции Пасхи |
ЛО теме |
|
107 (3) |
|
Обычаи и традиции |
ЛО урока |
Pronouns one of, some of, most of all of none of |
108 (4-5) |
|
Наша страна - Украина |
ЛО теме |
|
109 (4-5) |
|
Наша страна - Украина |
ЛО урока |
|
110 (6) |
|
Моя Родина |
ЛО урока |
|
111 (7-8) |
|
Киев - столица Украины |
ЛО теме |
|
112 (7-8) |
|
Мы - дружная семья |
ЛО урока |
Степени сравнения прилагательных, would like to |
113 (9) |
|
Мы казацкого рода |
ЛО урока |
Past Simple |
114 |
|
|
|
|
115 (10-11) |
|
Подводим итоги |
ЛО урока |
|
116 |
|
Семестровая контрольная работа по чтению |
|
|
117 |
|
Семестровая контрольная работа по аудированию |
|
|
118 |
|
Семестровая контрольная работа по говорение |
|
|
119 |
|
Семестровая контрольная работа по письму |
|
|
Аудирование |
Вещание |
Чтение |
Письмо |
Домашнее задание |
|
Впр. 2 (c. 136). РЖД, упр. 3 (с. 98) |
Впр. 1 (с. 136), 4а (с. 137) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 98) |
Впр. 3 (с. 136), 4Ь (с. 137) |
Впр. 1 (с. 138) |
Впр. 2, 3 (с. 139) |
Впр. 1 (с. 138) |
РЖД, упр. 1 (с. 99) |
РЖД, упр. 2, 3 (с. 99) |
Впр. 1 (с. 140), 3, 4 (с. 141) |
РЖД, упр. 1 (с. 100) |
|
РЖД, упр. 2 (с. 100) |
Впр. 2 (с. 140). РЖД, упр. 3 (с. 101) |
|
Впр. 1, 3 (с. 142). РЖД, упр. 1, 3 (с. 101), 4 (с. 102) |
|
РЖД, упр. 2 (с. 101) |
Впр. 5 (с. 143). Проект «You and Your Health» |
|
Впр. 2 (с. 142) |
|
Test 7 |
РЖД, упр. 5 (с. 102) |
Unit 10. We Are Ukrainians |
Впр. 1 (c. 144), 2 (c. 145) |
Впр. 3, 4 (с. 146), стихотворение |
|
РЖД, упр. 1, 2 (с. 103) |
Словарная работа (с. 145). РЖД, упр. 3 (с. 103) |
«А Ukrainian Song» |
Впр. 5 (с. 146), стихотворение |
РЖД, упр. 2 (с. 103) |
РЖД, упр. 1 (с. 103) |
РЖД, упр. 3 (с. 104) |
Стих |
Впр. 1, 2 (с. 147) |
РЖД, упр. 1 (с. 104), «А Letter» (HO,) |
РЖД, упр. 2 (с. 105) |
Написать ответ на письмо Сонг Лин |
|
Впр. 2 (с. 149). РЖД, упр. 2 (с. 105) |
Впр. 1 (с. 148) |
РЖД, упр. 1 (с. 105) |
Словарная работа (с. 149). РЖД, упр. 3 (с. 106) |
Текст «Russian National Symbols» |
Впр. За, b, 5 (с. 149) |
Впр. 4 (с. 149) |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 106) |
РЖД, упр. 3 (с. 107) |
|
Впр. 2, 3 (с. 151) |
Впр. 1 (с. 150), стихотворение |
РЖД, упр. 1, 2 (с. 107) |
РЖД, упр. 3 (с. 108) |
Впр. 1 (c. 152) |
Впр. 1 (с. 152), quiz |
|
РЖД, упр. 1, 2 (с. 108) |
Словарная работа, упр. 2 (с. 152). РЖД, упр. 3 (с. 109) |
Впр. 3 (c. 153), песня |
РЖД, упр. 2 (с. 109) |
РЖД, упр. 3 (с. 109) |
РЖД, упр. 1 (с. 109) |
РЖД, упр. 3 (с. 110) |
Впр. 1 (c. 154) |
Впр. 3 (с. 153), 2 (с. 155), 2 (с. 156) |
Впр. 1 (с. 154) |
РЖД, упр. 1 - 3 (с. 110) |
Впр. 1 (с. 154) |
|
РЖД, упр. 1 (с. 111) |
|
Test 8 |
Домашнее чтение «The Brave Hunter» (с. 165) |
|
Впр. 1 (с. 156), молитва |
«The Brave Hunter» (с. 165) |
РЖД, упр. 2, 3 (с. 111), 4 (с. 112) |
|
|
|