ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ
UNIT 1. SUMMER IS OVER
УРОК 13 (8)
Подтема: Время идти в школу.
Цель: Повторить грамматический материал: употребление предлогов времени in, on, at и модального глагола should.
Тренировать учащихся в аудировании.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Учить пересказывать текст с опорой на наглядные материалы.
Совершенствовать технику чтения.
Практиковать учащихся в писании.
Воспитывать любовь к учебе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, dear pupils! Today we'll practise listening, reading, and retelling the text «Nancy Goes to School». But at the beginning of the lesson we will check on our homework.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Повторное прослушивание и воспроизведение учениками пословицы «Everything is good in its season» - упр. 3 (c. 20), а также стихотворения «Summer Is Over» - упр. 5 (c. 21).
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) Упр. 2 (с. 20).
Ученики отвечают на вопрос о сроке каникул в Великобритании, читают и переводят текст. Учитель оценивает работу одного-двух учеников.
2) РЖД, упр. 1-7 (с. 12-13).
Ученики подают календари, которые они сделали дома. Учитель оценивает работы и определяет лучшую.
Reading
2. Представление текста для чтения «Nancy Goes to School».
1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению. Выполнение подготовительных упражнений.
Т: Today we are going to read a text about a girl who wanted to go to school. In summer she did lots of things. You will tell me about it after some training.
а) Закрепление грамматического материала: употребление предлогов времени in, on, at. РЖД, упр. 1 (с. 13).
Учащиеся рассматривают таблицу в рабочей тетради и письменно выполняют упражнение. Для проверки один из учеников читает вслух предложения.
б) Активизация в речи учащихся модального глагола should.
РЖД, упр. 2 (с. 14).
Ученики выполняют упражнение письменно, затем по цепочке читают предложения.
2) Reading. Этап чтения.
а) Упр. 1 (с. 22).
Прослушивание текста в аудиозаписи или с голоса учителя.
б) Чтение текста вслух. Ученики по цепочке читают текст.
3) Post-Reading Activity. Проверка понимания содержания прочитанного.
Впр. 2 (с. 23).
Ученики по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Speaking
3. Тренировка учащихся в пересказе текста. Впр. 3 (с. 23).
Ученики пересказывают текст с опорой на рисунки в режиме Р Р2 Р3 (каждый описывает один рисунок). Кто-то из учеников по желанию подает свой перевод полностью.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 3 (с. 14).
Т: Do you remember your last week before the beginning of the school year? It was not so long ago. Please, write what you did each day of that week. Mind your prepositions of time in, on, at. And use the Past Simple because you describe past events.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
T: Our lesson is almost over. I'd like to thank you for your work and give marks for reciting the poem, reading the story «Nancy Goes to School» and for retelling it. I hope you liked our lesson today. I also hope you like to go to school. Let us finish our lesson with a poem.
На доске записано стихотворение. Ученики хором повторяют его за учителем.
Every morning I go to school,
Our school is beautiful.
The lessons begin at half past eight,
And we are ready to read and translate.