|
2) Тренировка учащихся в выполнении грамматических упражнений. а) Упр. 1 (с. 24). Ученики отрабатывают построение вопросительных предложений в прошедшем времени, обращая особое внимание на наличие или отсутствие вспомогательного глагола did, затем в парах воспроизводят диалог. б) Упр. 2 (с. 24). Учитель проводит соревнования (по рядам): кто составит больше вопросов. Учащиеся работают в командах, по очереди задавая вопросы предложения упражнения. в) РЖД, упр. 2, 3 (с. 14), упр. 4 (с. 15). Работа учащихся с оспоримым и вопросительно-оспоримым формами предложения. Индивидуальная работа учащихся в рабочих тетрадях с последующей проверкой и оценкой. Role-play 2. Ролевая игра. Впр. 3 (с. 24). Учитель делит учащихся на пары и объясняет им правила игры. Т: You will work in pairs. Pupil A and Pupil B. A friend from England visited pupil В from Ukraine last summer. Pupil В showed him or her the place where we live. So, now the pupils who are going to play Pupil В must think of your friend's pen name, age, the town he or she came from. Let us decide where we can take a visitor to our place. (Называются достопримечательности и места.) Pupil A asks questions. So, the pupils who play this role should use the prompts on page 24. Please remember how to ask questions. Now start your work. Учитель выбирает пару, которая инсценирует диалог перед классом. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework 1. Домашнее задание. 1) Прочитать басню «The Crow and the Fox» (c. 159). 2) Составить (письменно) 5-7 вопросов к басни. Summarizing 2. Подведение итогов урока. T: Did you like your Role-play today? Why? Or why not? Your marks for today's lesson are... Your homework is to read the fable on page 159. Open the book on this page, please. The name of the story is «The Crow and the Fox». It is written in the Past Simple. So you will practise reading and asking questions in this tense form.
|
|