Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ

UNIT 1. SUMMER IS OVER

 

УРОК 14 (9-10)

Подтема: Вспоминая лето.

Цель: Повторить и активизировать лексико-грамматический материал темы с помощью ролевой игры.

Систематизировать употребление различных типов предложений в Past Simple.

Продолжать формировать навыки диалогической речи.

Практиковать учащихся в писании.

Учить работать в парах.

Развивать воображение и изобретательность.

Воспитывать умение сотрудничать с другими людьми.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица (Н0).

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Dear pupils! Today we are going to revise the Past Simple. We'll need it to organize a role-play.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Отработка рифмовки с использованием Past Simple.

Т: Please, listen to a chant.

Ученики хором повторяют за учителем слова рифмовки, записанного на доске.

It was in July

That I saw him last,

Don't forget your Past Simple.

Ученики вместе читают рифмовки.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar Practice

1. Систематизация грамматического материала: употребление Past Simple Tense.

1) Работа с грамматическим справочником учебника (с. 171) и грамматической таблицей Past Simple.

Ученики получают карточки с грамматической таблицей и изучают ее. Учитель в случае необходимости оказывает ученикам помощь.

HO:

Look at the table and learn the formation of the Past Simple.

 

+

I/He/She/It

We/You/They

V2 (danced, sang, was/were in school)

 

-

I/He/She/It

We/You/They

did not V (dance, sing) wasn't/weren't in school

yesterday.

?

Did

I/he/she/it/

V1 (dance/sing) in school

 

Was/Were

we/you/they

 

 

 

2) Тренировка учащихся в выполнении грамматических упражнений.

а) Упр. 1 (с. 24).

Ученики отрабатывают построение вопросительных предложений в прошедшем времени, обращая особое внимание на наличие или отсутствие вспомогательного глагола did, затем в парах воспроизводят диалог.

б) Упр. 2 (с. 24).

Учитель проводит соревнования (по рядам): кто составит больше вопросов. Учащиеся работают в командах, по очереди задавая вопросы предложения упражнения.

в) РЖД, упр. 2, 3 (с. 14), упр. 4 (с. 15).

Работа учащихся с оспоримым и вопросительно-оспоримым формами предложения. Индивидуальная работа учащихся в рабочих тетрадях с последующей проверкой и оценкой.

Role-play

2. Ролевая игра.

Впр. 3 (с. 24).

Учитель делит учащихся на пары и объясняет им правила игры.

Т: You will work in pairs. Pupil A and Pupil B. A friend from England visited pupil В from Ukraine last summer. Pupil В showed him or her the place where we live. So, now the pupils who are going to play Pupil В must think of your friend's pen name, age, the town he or she came from. Let us decide where we can take a visitor to our place. (Называются достопримечательности и места.)

Pupil A asks questions. So, the pupils who play this role should use the prompts on page 24. Please remember how to ask questions. Now start your work.

Учитель выбирает пару, которая инсценирует диалог перед классом.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Прочитать басню «The Crow and the Fox» (c. 159).

2) Составить (письменно) 5-7 вопросов к басни.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

T: Did you like your Role-play today? Why? Or why not? Your marks for today's lesson are... Your homework is to read the fable on page 159. Open the book on this page, please. The name of the story is «The Crow and the Fox». It is written in the Past Simple. So you will practise reading and asking questions in this tense form.