ТЕМА: МИ УКРАЇНЦІ
Блок 10. МЫ УКРАИНЦЫ
УРОК 114 КОНТРОЛЬНИЙ
Підтема: Контроль знань і вмінь учнів за темою «Ми українці».
Мета: Перевірити рівень та мовної мовленнєвої компетенції учнів за темою.
Обладнання: Підручник, робочий зошит, зошит для тематичного оцінювання навчальних досягнень учнів, тест 8.
ХІД УРОКУ
І. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО МОВЛЕННЯ
Приветствие и цель
1. Привітання і повідомлення теми та мети уроку.
Т: мы заканчиваем тему «мы-украинцы» и вы должны написать тест сегодня. Но до этого мы будем говорить о казачьей.
Прогрев
2. Уведення в іншомовну атмосферу.
РЗ, впр. 1 (с. 111).
Учні в парах реконструюють запитання і ланцюжком читають їх.
Регистрация на домашнее задание
3. Перевірка домашнього завдання.
Впр. 1 (с. 154).
Т: я бы хотел послушать ваши рассказы о Запорожскими Козаками. Вы можете использовать вопросы ex. 1 в качестве плана можно использовать ex. 2 на стр. 156 или вы можете представить историю вы подготовили дома.
Учитель слухає відповіді двох-трьох учнів, контролює правильність логічної та граматичної будови речень і виправляє помилки у разі їх наявності.
II. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ
Инструкции
1. Інструкції щодо виконання контрольної роботи та її оцінювання за 12-бальною шкалою.
Т: тест состоит из четырех заданий. Вы получаете три балла за каждую задачу, если вы делаете это правильно.
Тест
2. Виконання контрольної роботи (тест 8).
Учні самостійно виконують контрольну роботу в зошитах для тематичного оцінювання.
III. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ
Домашнее задание
1. Домашнє завдання.
Домашнє читання «The Brave Hunter» (с. 165).
Подведение итогов
2. Підведення підсумків уроку.
Т: я надеюсь, вы сделали тест.
Тест 8
Вариант I
1. Прочитайте слова и напишите фонетические символы буквы жирным шрифтом.
1) культуры [t∫ə]
2) через____
3) custom_____
4) город_____
5) эмблема_____
6) талантливых____
7) древние____
8) символ_____
9) человек_____
2. Заполните пропуски правильными словами из коробки.
национальный
свобода
независимый
известный
область
государство
территории
1) какие национальные праздники вы знаете?
2) борьба за______ был долгим и трудным.
3) насколько велик Украины_________________ ?
4) мы живем в____________________ Украина.
5) какие___________________ вы проживаете?
6) Львов_________________ как древний город.
7) Украина_______ расположенный в центре Европы.
3. Ответьте на вопросы, используя все/большинство/некоторые/нет + ее/их. Дать полные ответы.
1) сколько молока нужно? (нет) я хочу, нет._____________________
2) ваши друзья собираются на вечеринку? (большинство) ______________________________.
3) были задания в тестовой сложно? (некоторые) _______________________________
___________________________________________
___________________________________________.
4) будет ли магазины будут открыты завтра? (некоторые) _______________________________
___________________________________________
___________________________________________.
5) вы поняли текст? (большинство) ____________________________________
___________________________________________.
6) Как много людей были одеты в шляпы? (все) _______________________________
___________________________________________.
7) сколько человек из Украины? (большинство) ______________________________
___________________________________________
___________________________________________.
4. Описать город (поселок, село) в Украине Вы хотите посетить или на своем родном месте.
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Итого: [ ] [12]
Вариант II
1. Прочитайте слова и напишите фонетические символы буквы жирным шрифтом.
1) сила [au]
2) Город_____
3) области_____
4) гордый_____
5) знать______
6) народ_____
7) каштан______
8) воевал_____
9) страна_____
2. Заполните пропуски правильными словами из коробки.
страна
город
трудолюбивый
национальностей
свобода
история
Независимость
1) борьба за свободу была успешной.
2) Украина имеет долгую___________________ которая началась в Киевской Руси.
3) какой самый красивый_____________ в Украине?
4) более 100________________ живу в Украине сегодня.
5) 24 августа мы празднуем_______________ день.
6) большинство из них________________________ воспитанники.
7) Украина-суверенное_________________________ .
3. Ответьте на вопросы, используя все/большинство/некоторые/нет + ее/их. Дать полные ответы.
1) сколько молока нужно? (нет) я хочу, нет.____________________
2) вы поняли рассказ? (большинство) ____________________
_________________________________________________________________
3) то, что номеров в отеле имеют балконы? (все) _________________________________
_________________________________________________________________
4) сколько из этих людей стояли? (некоторые) ________________________
_________________________________________________________________
5) сколько из этих людей вы знаете? (нет) _________________________
_________________________________________________________________
6) сколько чай там в горшке? (некоторые) ______________________________
_________________________________________________________________
7) у вас есть новые учебники? (большинство) __________________________________
_________________________________________________________________
4. Опишите ваш родной город (поселок, село).
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Итого: [ ] [12]