ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ
UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS
УРОК 113 (9)
Подтема: Мы казацкого рода.
Цель: Ввести и отработать новый лексический материал.
Тренировать учащихся в аудировании.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Подготовить учащихся к самостоятельной рассказы об истории украинского казачества.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Практиковать учащихся в чтении.
Воспитывать уважительное отношение к истории страны, в которой мы живем.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
T: Hello, everyone! Our topic today is connected with the past. We are going to find out who the Kozaks were and what their role was in the history of Ukraine.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Впр. 3 (с. 153).
Учащиеся хором исполняют песню о дружбе.
Check on Homework
3. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 3 (с. 110).
Ученики по очереди сообщают о те места, где они хотели бы побывать.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Presenting Vocabulary
1. Активизация лексики, введение новой лексики.
«New Vocabulary» (с. 155).
Учитель просит учащихся посмотреть на разделы «New Vocabulary» и «Remember», читает слова и переводит их. Потом просит перевести предложения с новыми словами:
During the Great Patriotic War our people fought against fascists. They fought for freedom of our country and they won a victory.
Listening Comprehension and Reading
2. Представление текста для аудирования и чтения. Впр. 1 (с. 154).
1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Т: We are going to listen to and then read the text «Who Were Kozaks?» on page 154. Look at the pictures. You can see Kozaks in their national dress. They were brave, loved freedom and fought for independence of their native land.
РЖД, упр. 1 (c. 110).
Ученики повторяют стуктуру Past Simple.
2) While-Listening Activity and Reading. Этап аудирования и чтения.
Учащиеся слушают текст в аудио-записи или с голоса учителя, следят по книге, произносят слова, потом по цепочке читают текст вслух абзацами.
3) Post-Listening Activity. Этап проверки понимания содержания текста.
Впр. 2 (с. 155).
Работа в парах, учащиеся выбирают нужный вариант дополнения предложения. Учитель слушает одну-две пары и оценивает их работу.
РЖД, упр. 2, 3 (с. 110).
Учащиеся выполняют упражнения в рабочих тетрадях, затем цепочкой читают свои предложения со словосочетаниями.
Retelling
3. Подготовка учащихся к пересказу текста.
Впр. 2 (с. 156).
Ученики работают в группах по трое-четверо: составляют рассказ об украинском казачестве.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 1 (с. 154), пересказать текст.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: What was interesting for you at the lesson today? What new facts have you learned?
Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.