ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ
UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS
УРОК 115
Подтема: Подводим итоги.
Цель: Повторить и обобщить лексико-грамматический материал темы.
Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Совершенствовать технику чтения.
Подвести итоги работы в пятом классе.
Направить учащихся на успешное выполнение семестровых работ по видам речевой деятельности.
Воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Today we are going to sum up what we have learned in the 5th form.
Analyzing the Test
2. Анализ контрольной работы.
Учитель объявляет оценки и анализирует выполнение тестовой работы, типичные ошибки, которые сделали ученики.
Warming up
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записана молитва. Он читает ее, ученики хором повторяют.
PRAYER FOR UKRAINE
Heavenly Father, Almighty,
Save our Nation, Ukraine;
Freedom and Sunrays of Wisdom
Send with thy loving grace.
Light us with science and knowledge
So that enlightened we live!
Help us to love our country
With pure and devoted hearts.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Quiz
1. Викторина «знаешь Ли ты Украину?».
Впр. 1 (с. 156).
Ученики работают в группах по четверо-пятеро: готовятся отвечать на вопросы. Учитель по своему выбору ставит их группам - каждая отвечает на три-четыре вопроса. Учитель оценивает полноту и правильность ответов и определяет победителей викторины.
Check on Home Reading
2. Проверка понимания содержания текста для домашнего чтения.
T: we Have read all the stories from our reader's Bag? Will you tell me the names of the stories? Which one did you like best? Why? Now let us read the last story of our home reading. It was your homework.
Ученики читают текст «The Brave Hunter» (c. 165) по ролям.
Grammar Practice
3. Обобщение грамматического материала.
1) Беседа с классом.
Т: То revise the grammar we have learned this year please answer my questions.
Do you have to work much at the end of school year?
Will you be able to show good results in your yearly tests?
What were you doing at the last English lesson?
Are you going to have a good time during your summer holidays?
Can you take care of yourselves?
How many of your classmates would like to travel this summer?
Those were the grammar structures we have studied. And, of course, we practiced tenses. Let us do exercise one to revise the Past Simple.
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.
2) РЖД, упр. 2 (с. 111).
Ученики читают текст про Богдана Хмельницкого, вставляя глаголы в Past Simple и дополняя предложения.
Revision
4. Обобщение изученных тем.
Т: I want you to remind me what topics we've discussed this year?
Were they interesting for you?
Which of them was the most interesting? Why?
We spoke about school and holidays, everyday activities and hobbies, health and body care. What topics would you like to discuss next year?
I'm sure we'll discuss them. Now i'd like you to open your Workbooks and do the last exercises.
РЖД, упр. 3 (c. 111), 4 (c. 112).
Ученики выполняют упражнения, в которых говорится об известных украинцах. Учитель собирает рабочие тетради на проверку.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Подготовиться к семестровых контрольных работ по видам речевой деятельности.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: I wish you luck at your yearly tests in English and in other subjects.