Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ

UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS

 

УРОК 112 (7-8)

Подтема: Мы - дружная семья.

Цель: Повторить и активизировать грамматический материал темы.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Тренировать учащихся в устных высказываниях по теме.

Выучить песню о дружбе.

Совершенствовать технику чтения.

Воспитывать культуру речи.

Воспитывать толерантность, уважение каждого человека, народа, своей страны.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Our topic today is «We Are Friendly Family». It is the most important thing to live in peace and friendship. Let us listen to a saying about it.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

На доске записана притча. Учитель читает и объясняет значение слов harmony, order. Ученики хором повторяют слова за ним, потом двое-трое повторяют притчу самостоятельно.

If there is light in the soul,

There will be beauty in the person.

If there is beauty in the person,

There will be harmony in the house.

If there is harmony in the house,

There will be order in the nation.

If there is order in the nation,

There will be peace and friendship in the world.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar Revision

1. Повторение грамматического материала.

1) РЖД, упр. 1 (с. 109).

Повторение степеней сравнения прилагательных. Ученики выполняют упражнение письменно, затем читают предложения цепочкой.

2) РЖД, упр. 2 (с. 109).

Повторение структур Present Simple и would like to. Ученики по очереди устно составляют предложения с опорой на рисунки.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

1) Упр. 2 (с. 152).

Проверка понимания содержания текста. Беседа в режиме Т Class.

а) How did the Russian cities and towns get their names?

Ученики читают отрывок текста упр. 2 (с. 152).

б) Who was the founder of Kyiv?

Ученики отвечают на вопросы (подготовленный ответ). Учитель дополняет.

Т: There is a legend that three brothers and their sister were the founders of Kyiv. The brothers’ names were Kyi, Shchek, and Khoriv. The sister's name was Lybyd. They were hard-working and always помог положить their neighbours.

в) What (Who) did your town or village take its name after?

2) Три-четыре ученики по желанию читают свои произведения о родном городе.

3) Учитель проверяет наличие словарной работы и проводит фронтальное опроса учащихся.

Song

3. Представление песни о дружбе, ее разучивание. Впр. 3 (с. 153).

Ученики слушают песню в аудиозаписи или в исполнении учителя и поют ее хором. Затем работают в парах: читают друг другу слова песни.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

РЖД, упр. 3 (с. 110), рассказать о те места, где бы вы хотели побывать.

Sumtnarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: There is one more song about friendship that I want you to sing.

The more we get together, together, together,

The more we get together, the happier we are For your friends are my friends And my friends are your friends.

The more we get together, the happier we are.

Один из учеников переводит песню, потом класс хором поет ее вместе с учителем.