ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ
UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS
УРОК 110 (6)
Подтема: Моя Родина.
Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Совершенствовать технику чтения.
Учить получать подробную информацию во время чтения текста.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта Украины.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: The topic of our lesson today is «My Native Place». Many people think that the place they live in is the best place in the world. Don't you agree with them? Listen to a poem one boy wrote about his Motherland.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записано стихотворение, и декламирует его, ученики хором повторяют, затем читают самостоятельно.
MY NATIVE LAND
My land is so beautiful and free.
My land is the dearest I can see.
When down the river I go boating,
And birds are flying high above,
I hear a song, and it is flowing
To those trees, the land I love.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 3 (с. 107).
Ученик (по выбору учителя) читает текст о украинские праздники, остальные проверяют правильность выполнения. Затем ученики цепочкой читают свои ответы на вопросы.
Vocabulary
2. Активизация лексики по теме.
1) Отработка ЛО раздела «New Vocabulary» (с. 151).
Т: You heard most of the words of your New Vocabulary» on page 151. Let us make sure you know them. What is our topic today? (Our native place). What region do you live in? What well-known people lived (visited, were born) in your native place? What is your native place famous for? Are you proud of your country?
Беседа в режиме T Р1 Р2 Р3...
2) Обобщение употребления лексики.
РЖД, упр. 1, 2 (с. 107).
Учащиеся выполняют упражнения в рабочих тетрадях. Учитель выборочно проверяет и оценивает несколько работ.
Reading
3. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 150).
1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.
Т: Now you will work in pairs. Your task is to read each other two readers’ letters to «English Bridge». After that you'll discuss what you have read.
2) Reading. Этап чтения.
Ученики работают в парах: читают друг другу письма детей, обращаясь за помощью к учителю, если возникают трудности.
3) Post-Reading Activity. Этап проверки понимания содержания прочитанного текста.
Впр. 2 (с. 151).
Учащиеся продолжают работать в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них. Учитель слушает одну-две пары.
Vocabulary Practice
4. Проверка знания фактического материала по теме.
Впр. 3 (с. 151).
Работа с картой. Ученики у карты подтверждают или опровергают утверждения товарищей, аргументируя свой ответ.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 3 (с. 108), рассказать о городе.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Do you remember the words we have learned today? Can you tell me about your native place? Try, please.
Несколько учеников по очереди рассказывают о своем родном городе.