Философия
Уроки по философии
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 11 КЛАСС
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

СИСТЕМА УРОКОВ ПО ОСНОВАМ ФИЛОСОФИИ

 

Урок 10. ДЕНЬГИ, ИХ СУЩНОСТЬ И Функции

 

Цель: сформировать представление о деньгах и их функциях; раскрыть сущность денег; познакомить с банковской системой, работой банков; воспитывать понимание необходимости правильно зарабатывать и тратить деньги.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: виртуальная экскурсия в банке (на урок желательно пригласить сотрудника банка).

Оборудование: медиа-доска, компьютеры.

ХОД УРОКА

I. Организация класса

 

II. Актуализация знаний. Мотивация учащихся

1) Выступления учащихся с докладами «Украина на пути к рыночной экономике».

2) Составление письма в Кабинет Министров с предложениями относительно бюджета на следующий год.

 

III. Изучение нового материала

Виртуальная экскурсия в банке

На медиа-доске демонстрируется вид банка, его залов, работников, хранилищ и т.д.

1. Приветственное слово председателя правления банка. Рассказ о структуре банковской системы государства, структуру виртуального банка.

2. Выступления заведующих отделами.

1) Сущность денег и их происхождение.

2) Формы денег и пути их совершенствования.

3) Назначение денег в экономике.

4) Электронные деньги в современном мире информационных технологий.

3. Выступление представителя банка. Рассказ о банке, в котором он работает.

4. Вопрос к банкирам.

5. Практические задания для учащихся.

1) Открыть банковский счет.

2) Взять кредит в банке.

3) Открыть частный банк.

 

IV. Итоги урока

Комментарий профессионалов. Оценивание работы учащихся.

 

V. Домашнее задание

Опережающее задание. Подготовить доклады по темам:

«Рынок и его элементы: спрос и предложения».

«Конкуренция и ее виды».

«Формы существования конкуренции».