УРОК 11
Тема. Тематическая контрольная работа № 1
Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме.
Вариант 1
1. Постройте график функции у = sin х на промежутке [0; 2π] и найдите:
а) значение у, если х = ;
б) значение х, если у = -1;
в) промежуток, где функция убывает. (2 балла)
2. Постройте график функции у = 2sin х - 1. (2 балла)
3. Найдите область определения функции . (2 балла)
4. Определить четность (нечетность) функции f(x) = x2 - cos 2x + tg2х. (2 балла)
5. Найдите тригонометрические функции числа . (2 балла)
6. Постройте график функции у = sin х + sin х. (2 балла)
Вариант 2
1. Постройте график функции у = cos х на промежутке [0; 2π] и найдите:
а) значение у, если х = ;
б) значение х, если у = -1;
в) промежуток, на котором функция возрастает. (2 балла)
2. Постройте график функции у = -2cos х + 1. (2 балла)
3. Найдите область определения функции (2 балла)
4. Определите четность (нечетность) функции f(x) = sin x + tg x - x3. (2 балла)
5. Найдите тригонометрические функции числа · (2 балла)
6. Постройте график функции у = cos х + │cos x│. (2 балла)
Вариант 3
1. Постройте график функции у = ctg x на промежутке (0; π) и найдите:
а) значение у, если ;
б) значение x, если у = -1;
в) промежуток, на котором функция убывает. (2 балла)
2. Постройте график функции у = ctg , (2 балла)
3. Найдите область определения функции . (2 балла)
4. Определить четность (нечетность) функции f(x) = cos2 x + sin x - х. (2 балла)
5. Найдите тригонометрические функции числа . (2 балла)
6. Постройте график функции у = ctg x + |ctg x|. (2 балла)
Вариант 4
1. Постройте график функции у = tg х на промежутке и найдите:
а) значение у, если х = ;
б) значение х, если у = 1;
в) промежуток, на котором функция возрастает. (2 балла)
2. Постройте график функции у = tg 2х. (2 балла)
3. Найдите область определения функции у = . (2 балла)
4. Определить четность (нечетность) функции f(x) = sin х + cos х - х2. (2 балла)
5. Найдите тригонометрические функции числа . (2 балла)
6. Постройте график функции у = tg х - │tg x│. (2 балла)