Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ

UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS

 

УРОК 108 (4-5)

Подтема: Наша страна - Украина.

Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.

Расширять словарный запас учащихся.

Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Совершенствовать навыки чтения тематического текста.

Воспитывать культуру речи.

Воспитывать достойных граждан демократического общества.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта Украины.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: The topic of our lesson today is «Our Country - Ukraine». We'll read and discuss a text on the topic.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

T: Have you answered Song Lin's letters? I'm going to collect them and send them to her in China. But first i'll check them so that Song Lin could understand what you wrote about.

Учитель собирает тетради учеников на проверку.

Warming up

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записано стихотворение.

MY NATIVE LAND

My native land,

The land of wonders,

Of autumn rains

And summer thunders.

The greenest hills

And magic lakes,

The tender breeze,

Romantic dales.

Amazing land -

My dear Ukraine.

Ученики сначала хором читают стихотворение за учителем, затем несколько из них выразительно читают его самостоятельно.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Practising Vocabulary

1. Ввод новых ЛО, их активизация в речи учащихся.

1) New Vocabulary (с. 149).

Учитель вводит ЛО national, talented с опорой на родной язык. Учащиеся догадываются о значении слова hardworking (трудолюбивый). ЛО independent, independence вводятся с помощью синонимов free, sovereign.

2) РЖД, упр. 1 (с. 105).

Ученики записывают слова по теме «Украина» в алфавитном порядке, затем цепочкой читают и переводят их.

Reading

2. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 148).

1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.

Т: You are going to read the text «Meet Ukrainian «English Bridge»!» on page 148. I'd like you to look at the map of Ukraine and listen to my story.

Учитель обращает внимание учащихся на карту Украины и рассказывает о стране. Объясняет, как читать числительное 603,7 thousand square kilometres.

2) Reading. Этап чтения.

Впр. 1 (с. 148).

Ученики работают в группах, по очереди читают и переводят текст.

3) Post-Reading Activity. Этап проверки понимания содержания прочитанного текста.

Впр. 2 (с. 149).

Ученики каждой группы читают окончания предложений. Таким образом определяют, какая группа работала лучше.

Speaking

3. Тренировка учащихся в устной речи.

РЖД, упр. 2 (с. 105).

Работа в парах. Ученики разбирают вопросы и отвечают на них. Затем, используя вопросы как план, составляют короткие сообщения.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) «New Vocabulary» (с. 149), словарная работа.

2) РЖД, упр. 3 (с. 106), заполнить таблицу.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: Today you've learned some general facts about our country. At home try to make the Fact File «Ukraine». You'll also learn your New Vocabulary, which I hope you remember. What is the English for «обычай» («национальный», «территория») etc.