Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: МЫ УКРАИНЦЫ

UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS

 

УРОК 105 (1-2)

Подтема: Познакомьтесь с Украиной.

Цель: Ввести и активизировать новый лексический материал по теме урока.

Тренировать учащихся в аудировании.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Закрепить изученный лексический материал на письме.

Воспитывать интерес и уважение к стране, в которой мы живем.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! Today we begin to study the last unit in our Pupil's Book. It is We Are Ukrainians». We'll speak about the history of Ukraine, its customs and holidays, its wonderful cities, towns and villages, its talented people. But first i'd like to tell you a few words about the test you wrote at our last lesson.

Analyzing the Test

2. Анализ контрольной работы.

Учитель объявляет результаты теста и анализирует типичные ошибки.

Warming up

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Заучивание стихотворения. Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записан стих.

You can go to the East, you can go to the West.

But it at home is better, but it at home is best.

We live in Ukraine, a beautiful land.

It's home for me and you, my friend.

Its towns and villages are so nice.

The Ukrainian people are friendly and wise.

M. Tsypkina

T: Do you like the poem, children? Does it show what you feel when the word «Ukraine» is mentioned? Let us learn the poem.

Ученики хором повторяют слова стихотворения за учителем, затем декламируют его самостоятельно.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Presenting Vocabulary

1. Введение и активизация лексического материала по теме урока.

Работа с Mind-Map «Ukraine» (с. 144), New Vocabulary (с. 145).

Т: Look at the Mind-Map on page 144. What words can be associated with Ukraine?

Ученики называют и переводят слова, далее отвечают на вопросы учителя в режиме Т Р1 Р2 Р3...

Т: Is Ukraine a big country? Does it have its emblem and flag? How many people live in Ukraine? What is the capital of our Motherland? What large cities in Ukraine do you know? Has Ukraine a long history? Has it got rich customs and traditions?

2) Закрепление ЛO по теме.

а) РЖД, упр. 1 (c. 103).

Учащиеся работают в рабочих тетрадях: вставляют буквы в слова.

б) РЗ, упр. 2 (с. 103).

Ученики продолжают работу в РЖД, заполняют пропуски в тексте словами из рамки. Это упражнение - подготовка к выполнению домашнего задания.

Listening Comprehension

2. Тренировка учащихся в аудировании. Впр. 1 (с. 144), 2 (с. 145).

1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

Т: Meet John, Chris, Terry and Lilly for the last time this year. Let us listen to what they are talking about.

2) While-Listening Activity. Этап аудирование и воспроизведение диалога.

а) Упр. 1 (с. 144), 2 (с. 145).

Учащиеся прослушивают диалоги в аудио-записи или с голоса учителя, затем работают в парах: воспроизводят и трансформируют диалоги.

б) Работа в группах по трое.

Ученики воспроизводят диалоги. Одна группа по желанию инсценирует диалоги перед классом.

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанного текста.

а) Упр. 3 (с. 146).

Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию диалогов в режиме Г Class.

б) Упр. 4 (с. 146).

Ученики составляют высказывания по образцу, опираясь на рисунки, в режиме Р1 Р2 Р3 ....

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Выполнить словарную работу (с. 145).

2) РЖД, упр. 3 (с. 103), описать свою любимую улицу в родном городе.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Игра «Do You Know The Towns of Ukraine?».

T: Your homework will be to write about a favourite street in your native place. You will also study your New Vocabulary on page 145.

And now let us play a game. It will be «Do you know the towns of Ukraine?» You know this game, of course. One person names a town, the next thinks of the town beginning with the last letter.

Example: Kyiv - Vinnytsya - Antratsyt...