УРОК 116
Тема. Совместные действия разных ступеней с багатоцифровими числами
Цель: упражнять учащихся в нахождении значений выражений на совместные действия разных ступеней; проработать задачи на совместную работу; формировать вычислительные навыки.
Оборудование: карточки для устного счета, карточки для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА
I. Контроль и закрепление знаний учащихся
Устные вычисления
• Соединить примеры с одинаковыми ответами.
• Провести цепочку стрелок от наименьшей величины до наибольшей.
II. Развитие математических умений учащихся
1. Проверка решения выражения и объяснения порядка выполнения действий
41 507 - (12 387 - 31 595 : 71)
2. Упражнение № 947
Значение первого выражения найти и сверить с записью на доске. Второе выражение ученикам с высоким уровнем знаний учитель предлагает решить самостоятельно, остальным - прокомментирована.
3. Задача № 949
После заполнения таблицы коллективно учащиеся с высоким уровнем знаний решают задачу самостоятельно, остальные - прокомментирована.
4. Самостоятельное решение задачи № 948 составлением выражения
5. Решение уравнений № 950 с записью на доске
Второе уравнение учитель предлагает решить с комментированием.
III. Итоги урока
IV. Домашнее задание
№ 951, 952.