Урок № 44
Тема. Округление десятичных дробей
Цель урока. Формировать у учащихся умение
округлять десятичные дроби.
Ход урока
И. Проверка домашнего задания.
а) на доске написаны ответы к
задач№ 1475, № 1479, № 1481, № 1484, а ученики сигнальными карточками
сообщают о правильности выполнения задания в своих тетрадях
б) назвать разряды и классы числа
2 483 589 458.
II. Подготовительные упражнения
Измерить ширину тетради в дм.
Какой вывод можно сделать?
III. Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
„Округление десятичных дробей” проводится аналогично округление натуральных
чисел. Учащиеся читают § 32. И дают ответ на вопрос страница 273.
IV. Решение упражнений
№ 1498, № 1500, № 1501, № 1503,
№ 1504, № 1509, № 1511, № 1520.
Упражнения выполняются используя
игру „Цепочка”.
Класс делится на две команды и от
каждой команды у доски по очереди решают упражнения. Выигрывает та команда которая
решит больше примеров у доски.
IV. Задание на дом
§ 32, № 1499, № 1502, № 1505, № 1513.
V. Итог урока
Указания и решения.
№ 1497
№ 1499
а) 3,8453,8
б) 52,4
в) 3,298763,3
г) 370,1
№ 1500
а)
2,35
б) 0,29
в)
1,01
г) 25,32
№ 1504
АВ4
№ 1505
АВ2
СД3 КР4
ML5
№ 1509
№ 1511
8,7 : X + 0,846, если X =0,9
8,7 : 0,9 + 0,846 =10,512
9,6666 + 0,846 = 10,512610,513
№ 1512
S = a b
a = 8,7 : 2,3 = 3,78