Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ

UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE

 

УРОК 103 (8-9)

Подтема: Ты и твое здоровье.

Цель: Повторить и активизировать лексико-грамматический материал темы.

Закрепить и усовершенствовать употребление лексики в изученных грамматических структурах.

Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Обсудить текст об оказании первой помощи.

Воспитывать культуру речи.

Воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью родных.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для ролевой игры (КА).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! Our topic today is «You And Your Health». We are going to discuss the text about first aid. You'll be able to role-play some situations. You'll also do some exercises to prepare for the test next time.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Т: It is very important to be in a good mood. Jokes help us enjoy life. Let us work with some jokes.

РЖД, упр. 1 (c. 101).

Ученики, работая в парах, определяют порядок реплик в шутках и инсценируют их.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

1) Упр. 2 (с. 140).

Обсуждение текста об оказании первой помощи.

Учитель вызывает нескольких учеников к доске, задает им вопросы и оценивает их ответы.

Т: Did you know how to give first aid in some situations? Did the text help you? Is it important to know how to give first aid? Can save it a person's life? Now tell me how to give first aid if your friend cuts his or her finger. And who knows what to do in case of dizziness?

2) РЖД, упр. 3 (c. 101).

Несколько учеников по очереди читают свои ответы на вопросы.

Grammar Practice

2. Повторение лексико-грамматических структур.

РЖД, упр. 2 (c. 101).

Учащиеся в рабочих тетрадях определяют порядок слов в предложениях и цепочкой читают их.

Project Work

3. Подготовка проекта «Ты и твое здоровье».

Учитель делит учеников на три группы для обсуждения следующих вопросов:

Group 1 - впр. 11 (с. 142).

Group 2 - впр. 12 (с. 142).

Group 3 - впр. 13 (с. 142).

Т: You are to work in groups and discuss the questions. Your homework will be to make a project «You And Your Health». Your answers to the questions will be the contribution to the project.

Speaking

4. Тренировка учащихся в диалогическом речи.

1) РЖД, упр. 4 (с. 102).

Ученики работают в группах по трое: воспроизводят диалог. Учитель предлагает обсудить поступок девушек.

2) Ролевая игра «At the Chemist's». Впр. 3 (с. 142).

Т: Now you will work in pairs. You will role play two situations. Open your books at page 142 and look at exercise 3. One of you will be a customer and the other a chemist. You will change your roles in the second situation. Here are the role-cards for the customer and the chemist.

Учащиеся работают с раздаточным материалом, воспроизводя диалог в парах.

HO:

 

A. Make up a dialogue.

B. Make up a dialogue.

- Please, give me something for...

- What can I do for you?

- Do you have this medicine?

- Can I help you?

- How many times a day should I take it?

- What's troubling you?

- Before or after meals?

- What do you complain of?

- How much is it?

- This medicine will be the best.

- Can you show me some toothbrushes?

- It will be ... hryvnyas.

 

 

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 5 (с. 143), сделать проект «You And Your Health».

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: All right, I hope your heads don't hurt and you've bought nice toothbrushes. Please, do your parts of the Project and revise the material we've studied for the test.