ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ
UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE
УРОК 103 (8-9)
Подтема: Ты и твое здоровье.
Цель: Повторить и активизировать лексико-грамматический материал темы.
Закрепить и усовершенствовать употребление лексики в изученных грамматических структурах.
Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Обсудить текст об оказании первой помощи.
Воспитывать культуру речи.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью родных.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для ролевой игры (КА).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, boys and girls! Our topic today is «You And Your Health». We are going to discuss the text about first aid. You'll be able to role-play some situations. You'll also do some exercises to prepare for the test next time.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Т: It is very important to be in a good mood. Jokes help us enjoy life. Let us work with some jokes.
РЖД, упр. 1 (c. 101).
Ученики, работая в парах, определяют порядок реплик в шутках и инсценируют их.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) Упр. 2 (с. 140).
Обсуждение текста об оказании первой помощи.
Учитель вызывает нескольких учеников к доске, задает им вопросы и оценивает их ответы.
Т: Did you know how to give first aid in some situations? Did the text help you? Is it important to know how to give first aid? Can save it a person's life? Now tell me how to give first aid if your friend cuts his or her finger. And who knows what to do in case of dizziness?
2) РЖД, упр. 3 (c. 101).
Несколько учеников по очереди читают свои ответы на вопросы.
Grammar Practice
2. Повторение лексико-грамматических структур.
РЖД, упр. 2 (c. 101).
Учащиеся в рабочих тетрадях определяют порядок слов в предложениях и цепочкой читают их.
Project Work
3. Подготовка проекта «Ты и твое здоровье».
Учитель делит учеников на три группы для обсуждения следующих вопросов:
Group 1 - впр. 11 (с. 142).
Group 2 - впр. 12 (с. 142).
Group 3 - впр. 13 (с. 142).
Т: You are to work in groups and discuss the questions. Your homework will be to make a project «You And Your Health». Your answers to the questions will be the contribution to the project.
Speaking
4. Тренировка учащихся в диалогическом речи.
1) РЖД, упр. 4 (с. 102).
Ученики работают в группах по трое: воспроизводят диалог. Учитель предлагает обсудить поступок девушек.
2) Ролевая игра «At the Chemist's». Впр. 3 (с. 142).
Т: Now you will work in pairs. You will role play two situations. Open your books at page 142 and look at exercise 3. One of you will be a customer and the other a chemist. You will change your roles in the second situation. Here are the role-cards for the customer and the chemist.
Учащиеся работают с раздаточным материалом, воспроизводя диалог в парах.
HO:
A. Make up a dialogue. |
B. Make up a dialogue. |
- Please, give me something for... |
- What can I do for you? |
- Do you have this medicine? |
- Can I help you? |
- How many times a day should I take it? |
- What's troubling you? |
- Before or after meals? |
- What do you complain of? |
- How much is it? |
- This medicine will be the best. |
- Can you show me some toothbrushes? |
- It will be ... hryvnyas. |
|
|
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 5 (с. 143), сделать проект «You And Your Health».
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
Т: All right, I hope your heads don't hurt and you've bought nice toothbrushes. Please, do your parts of the Project and revise the material we've studied for the test.